Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.10.2012, 14:49   #1
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,671
По умолчанию Нужно ли выделять дотации РЖД на перевозки в плацкарте?

Сейчас такие дотации есть. Хотят отменить. После отмены цены будут близки к купе. В таком случае все мы будем ездить в плацарте по цене купе или все будем ездить в купе по цене плацкарта?

Моё мнение - я за разумные дотации в рамках 30-40%, но раз правительство выделяет дотации, то может выдавать их с обременением. Например, выделенные дотации можно тратить только на инфраструктурные проекты и замену вагонов и локомотивов.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:32   #2
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Цены всё равно будет диктовать рынок. На новый год посмотрим на цены у РЖД
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:38   #3
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Цены всё равно будет диктовать рынок. На новый год посмотрим на цены у РЖД
Цены на транспорт устанавливает правительство. Регулируя цены на транспорт. Можно очень здорово регулировать и инфляцию. Снижение дотаций при стандартном повышении на 10% в год. Говорит о том что инфляция ниже на самом деле. А вот увеличение дотаций говорило бы о том, что инфляция на самом деле усиливается и прячется.

Вообщем, сохранение дотаций в процентном соотношении лучший вариант. Но направление лишних процентов прибылей на инфраструктуру, как инвест проект - было бы показательным. И цены поднимаются выше инфляции, но в тоже время являются средством инвестиции, а не разгоном инфляции.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:55   #4
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Т.е. это путин повелевает увеличивать тарифы в новый год и прочие праздники, когда людям особо деваться некуда и билеты брать нужно?
А цены такие конские даже с учётом гос. дотаций?
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:01   #5
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Т.е. это путин повелевает увеличивать тарифы в новый год и прочие праздники, когда людям особо деваться некуда и билеты брать нужно?
Не конкретно ВВ. Для этого целое министерство существует.

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
А цены такие конские даже с учётом гос. дотаций?

На плацкарт да. с учётом. Тарифы утверждаются на год вперёд. Так что планировать нужно заранее. Да и плюс минус 10 процентов не существенно на мой взгляд. Я бы даже сказал так - привыкли уже к этому.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:03   #6
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Медвепуты уже своё х***е слово в истории сказали, пусть убираються, пока их не скинули с позором.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder

Последний раз редактировалось Smitt&Wesson; 20.10.2012 в 16:11.
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:10   #7
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
Медвепуты уже своё х***е слово в истории сказали, пусть убираються, пока их не скинули с позором.
Да это я удалил сообщение ибо совсем не по теме. Эх побаню сейчас на 2 недели.

Товарища Кудрина уже больше года в правительсве нет, а Гайдар уже умер. Но дело их до сих пор живёт.

Товарищ Греф руководит сбербанком принося миллиарды долларов прибыли не хуже газпрома.

А товарищ Якунин - хочет строить скоростные магистрали, но ему подсказывают что нужно начинать с коротких расстояний в 100-200 км. Что правильно.

Не едиными президентами жива Россия.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:19   #8
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Да это я удалил сообщение ибо совсем не по теме. Эх побаню сейчас на 2 недели.

Товарища Кудрина уже больше года в правительсве нет, а Гайдар уже умер. Но дело их до сих пор живёт.

Товарищ Греф руководит сбербанком принося миллиарды долларов прибыли не хуже газпрома.

А товарищ Якунин - хочет строить скоростные магистрали, но ему подсказывают что нужно начинать с коротких расстояний в 100-200 км. Что правильно.

Не едиными президентами жива Россия.
Простите, немного погорячился. Характер у меня такой - взрывной. Уже нужно строить не "скоростные магистрали", а сверхскоростные в вакууме. Скорость в таковых будет в пределах 500-700км в час. Вот куда нужно денюжки-то вкладывать, а не в технологии 19-го века!
И вообще, пошли они нах***р, эти недоучки восседающие в правительстве и корчащие из себя пупов Земли.

А по сабжу - нужно не дотации выделять, ибо это очередная подачка унижающая честь и достоинство Граждан. Нужно зделать так, что-бы каждый гражданин России не нуждался в подобных подачках.
Увы, пока прогрессирует махровый капитализм, это не достижимо. Да и вообще, в этой стране, ничего не достижимо кроме пьянства, коррупции и наркомании.
Как пел И. Тальков
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder

Последний раз редактировалось Smitt&Wesson; 20.10.2012 в 16:45.
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:44   #9
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Не конкретно ВВ. Для этого целое министерство существует.
Из-за того, что нужно держать кучу дармоедов, цены у государственных компаний часто получаются выше частников (этим не нужно напрягаться на счет вокзалов и прочего).
Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
На плацкарт да. с учётом. Тарифы утверждаются на год вперёд. Так что планировать нужно заранее. Да и плюс минус 10 процентов не существенно на мой взгляд. Я бы даже сказал так - привыкли уже к этому.
Не знаю что там с себестоимостью, но плацкарт сейчас стоит примерно как автобус, т.е. предпочтительнее при наличии прямого маршрута. Повышение плацкарта сократит число быдла в этом типе вагонов, т.к. оно пересядет назад на автобусы с целью экономии на водяру. Фирменные поезда в последние пару лет стали приятнее. Обычные же как были помойкой, так и остались (собственно и ходят там вагоны времён второй мировой).
При всём этом поездка двух человек на личном авто практически соответствует цене билетов плацкарта/автобуса, что несколько усложняет пересаживание граждан на общественный транспорт, чем периодически пытается заниматься наша власть.
Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Товарища Кудрина уже больше года в правительсве нет, а Гайдар уже умер. Но дело их до сих пор живёт.
Далеко не самое благое дело.
Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Товарищ Греф руководит сбербанком принося миллиарды долларов прибыли не хуже газпрома.
Прибыль эта достигается за счет экономии на зарплате сотрудников, канцтоварах, ... Отстраивают новые офисы, банкоматы ставят, радостные сотрудники встречают, а внутрях разве что не рабовладельческий строй, судя по рассказам работников сбера
Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
А товарищ Якунин - хочет строить скоростные магистрали, но ему подсказывают что нужно начинать с коротких расстояний в 100-200 км. Что правильно.
Надо было начинать лет 20 назад.
Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Не едиными президентами жива Россия.
Все они упыри, что министры, что президенты. Сталина на них нету.
Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
А по сабжу - нужно не дотации выделять, ибо это очередная подачка унижающая честь и достоинство Граждан. Нужно зделать так, что-бы каждый гражданин России не нуждался в подобных подачках.
Увы, пока прогрессирует махровый капитализм, это не достижимо.
Дотации никак людей не касаются. Они покрывают коррупцию в структурах, а так же криворукий менеджмент, из-за которых не получается некоторым компаниям типа ВАЗа сделать свою продукцию конкурентоспособной. У РЖД совсем другая ситуация, т.к. монополия и эти дотации хоть как-то помогают людям.

Последний раз редактировалось pu4koff; 20.10.2012 в 16:47.
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:53   #10
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,671
По умолчанию

Цитата:
Надо было начинать лет 20 назад.
Лучше поздно, чем никогда.

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
типа ВАЗа сделать свою продукцию конкурентоспособной. У РЖД совсем другая ситуация, т.к. монополия и эти дотации хоть как-то помогают людям.
Так социалисты и коммунисты так и не дали обанкротить Автоваз. Если была бы тема про автоваз - у меня было бы там 1 короткое сообщение -

Цитата:
Хватит субсидировать. Обанкротить, если не могут получать прибыли. Снять с производства смертельно опасные автомобили.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калькулятор стоимости перевозки груза Argo11 Microsoft Office Excel 14 28.10.2017 16:03