![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 0
|
![]()
Всем здравствуйте.
Я ищу Delphi разработчика. Умного, готового решать простые задачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 54
|
![]()
stealth(собака)bigmir.net - пишите обсудим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Пишите, обсудим: vadworkbox@mail.ru.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Далеко не
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1,512
|
![]()
ovchinnikovnikola@mail.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 0
|
![]()
Мне нужен исходный код, наверно это будет дллька.
Её я буду подключать к работающей системе, осуществляющей вывод через DirectX 9. Dll, по сути: текстовый редактор с заданным набором функций. Разумеется, её нужно будет как-то инициализировать. Сейчас я пишу всё так и жестко забиваю логику в программу. Компилю. Вот, например: procedure SomeProc; var HDSpiral: IHDSpiral; HDCircle: IHDCircle; begin ... if (Scene = 2) and (Frame = 100) then begin HDSpiral := HDProjector.HDDriver.HDGenerator[ 0 ].HDSpiral; HDSpiral.Fi.Value^ := 0.003; HDSpiral.Arc.Value^ := 0.02; HDSpiral.Turn.Inc_(0.01); HDSpiral.Width.Value^ := 0.005; HDSpiral.Radius.Value^ := 2.00; HDSpiral.Centre.x^ := 0.0; HDSpiral.Centre.y^ := 0.0; HDSpiral.Centre.z^ := 1.0; HDSpiral.InnerLength.Value^ := 0.20; HDSpiral.OuterLength.Value^ := 0.20; HDSpiral.AnglesCount := 6; HDSpiral.Angles[ 0 ].Value^ := 0; HDSpiral.Angles[ 1 ].Value^ := + pi / 2; HDSpiral.Angles[ 2 ].Value^ := + pi / 3; HDSpiral.Angles[ 3 ].Value^ := - pi / 3; HDSpiral.Angles[ 4 ].Value^ := + pi / 6; HDSpiral.Angles[ 5 ].Value^ := - pi / 6; HDSpiral.Helixs[ 0 ] := 15; HDSpiral.Helixs[ 1 ] := 15; HDSpiral.Helixs[ 2 ] := 15; HDSpiral.Helixs[ 3 ] := 15; HDSpiral.Helixs[ 4 ] := 15; HDSpiral.Helixs[ 5 ] := 15; HDSpiral.View := svColors; HDCircle := HDProjector.HDDriver.HDGenerator[ 0 ].HDCircle; HDCircle.Centre.x^ := 0.0; HDCircle.Centre.y^ := 0.0; HDCircle.Centre.z^ := 1.0; HDCircle.Turn.Inc_(0.00); HDCircle.Bend.Value^ := pi / 45; HDCircle.View := cvColors; HDCircle.GuideX.Value^ := 0.1; HDCircle.GuideY.Value^ := 0.1; HDCircle.InnerLevel := 0; HDCircle.OuterLevel := 10; HDCircle.AngleCount := 90; HDCircle.Ripple.Value^ := 25; end; ... end; На данном этапе развития программы хочется иметь набор папок для сцен. В которых будут лежать текстовые файлы(кадры), а они уже будут содержать в себе такой скрипт. Этот код может быть прочтен, отредактирован и выполнен программой без изменения исходного кода. Если есть соображения и понимание того, что нужно сделать, то можем это обсудить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Если я правильно понял вам нужно чтобы приведенный код выполнялся как скрипт из отдельного файла во время выполнения программы . При этом надо написать dll включающую соответствующие функции для парсинга этого файла?
Необходимо чтобы скрипты были записаны на паскале? Не совсем понял что вы имеете в виду под "текстовым редактором". |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 0
|
![]()
Вадим,
Да, нет и нет. Под текстовым редактором я имею в виду: Набор методов, куда я могу построчно передать или даже посимвольно печатать на клавиатуре скрипт во время выполнения программы. Он в свою очередь предоставляет текст на отрисовку. А вы, что имеете в виду под текстовым редактором? Не нужно привязываться к файлу. Это вообще отдельная песня. Сам редактор ничего о них не знает и не должен знать - это функции другого класса. Паскаль? Нет. Гибрид. Главное удобство и простота. В конце концов, будет решаться очень узкий круг задач. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Для меня текстовый редактор - программа редактирования текста).
Если я вас правильно понял - должен быть набор методов, с помощью которых будут обрабатываться команды (неважно из файла или из подобия командной строки в программе). Тогда пишите в деталях какой функционал должен быть реализован в модуле, описание задачи подробнее, сроки выполнения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 0
|
![]()
Вся трабла в том, что я пока ещё сам не придумал как это должно быть.
Мосх в дедлоке. С одной стороны есть параметры, которые нужно менять. С другой стороны есть то, где эти хранить сами изменения. Но нету способа внесения изменений. Последний раз редактировалось PavDimka; 15.10.2012 в 16:35. Причина: Дописать |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 0
|
![]()
Вот так задача. Х.З. Будет кто делать не знаю.
На входе есть порядка 1000 сущностей. Это процедуры, функции, свойства и индексированные свойства: числа, цвета, вектора, матрицы, двух и трехмерные массивы переменных и классов. В общем всё это хозяйство лежит в 20 - 30 интерфейсах, которые объединяются в один. У этого супер-класса, помимо всего перечисленного есть метод. С помощью этой дочки доступа происходит его конфигурация, настройка из репозитория для текущего кадра. В качестве параметра передается идентификатор и данные (хвостик, разного размера). Задача номер 1. Взять объявления интерфейсов и написать километровый кейс, который будет разбирать идентификатор, брать данные и отправлять их по месту назначения. Разумеется, идентификаторы нужно придумать, ну как-то так, чтобы они представляли собой логическую структуру. Фантазия ограничена четырьмя байтами. Ну и конечно нужны константы или типы данных какие-то для понимания. Задача номер 2. Взять этот кейс, получившиеся константы или типы данных и прикрутить к ним человеческий интерфейс, например текст. Вводишь чего-то там, циферки вбиваешь и вот этот самый механизм переводит текст в код, сохраняет его и он разбирается в том самом кейсе из первой задачи. Есть ли желающие и сколько это стоит? Ах-да. Есть свойства (ридеры), они должны куда-то сохраняться. (временно) и к ним должен быть доступ. Порядочное число сущностей нельзя получить одним идентификатором. Например вот такой: CoreControl.HDProjector.HDDriver.HD Generator[ 0 ].HDButton[ 0 ].HDVector[ 0 ].Points[ 0, 0 ]:= D3DXVector3(0.25, -0.75, 1.0); lol |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Текстовый редактор | :: K@PyShOn xD :: | Общие вопросы Delphi | 10 | 29.03.2012 01:42 |
Текстовый редактор | Heyga4Huk | Помощь студентам | 4 | 27.10.2011 22:22 |
Текстовый редактор | Flyguy06 | Помощь студентам | 2 | 24.11.2010 13:26 |
текстовый редактор C++ | dan1el | Фриланс | 8 | 20.06.2010 04:10 |
Текстовый редактор. | GPhantom | Общие вопросы C/C++ | 4 | 02.11.2007 21:24 |