Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2012, 15:04   #1
PavDimka
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 0
По умолчанию Текстовый редактор (парсер, сорс едитор)

Всем здравствуйте.
Я ищу Delphi разработчика. Умного, готового решать простые задачи.
PavDimka вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:13   #2
JIeIIIa
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 54
По умолчанию

stealth(собака)bigmir.net - пишите обсудим.
JIeIIIa вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:36   #3
Вадим Буренков
Участник клуба
 
Аватар для Вадим Буренков
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
По умолчанию

Пишите, обсудим: vadworkbox@mail.ru.
Вадим Буренков вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:56   #4
Кольша
Далеко не
Участник клуба
 
Аватар для Кольша
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1,512
По умолчанию

ovchinnikovnikola@mail.ru
Кольша вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 16:14   #5
PavDimka
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 0
По умолчанию Ну, собственно, условие.

Мне нужен исходный код, наверно это будет дллька.
Её я буду подключать к работающей системе, осуществляющей вывод через DirectX 9.
Dll, по сути: текстовый редактор с заданным набором функций.
Разумеется, её нужно будет как-то инициализировать.


Сейчас я пишу всё так и жестко забиваю логику в программу. Компилю.
Вот, например:

procedure SomeProc;
var HDSpiral: IHDSpiral; HDCircle: IHDCircle;
begin
...
if (Scene = 2) and (Frame = 100) then
begin
HDSpiral := HDProjector.HDDriver.HDGenerator[ 0 ].HDSpiral;
HDSpiral.Fi.Value^ := 0.003;
HDSpiral.Arc.Value^ := 0.02;
HDSpiral.Turn.Inc_(0.01);
HDSpiral.Width.Value^ := 0.005;
HDSpiral.Radius.Value^ := 2.00;
HDSpiral.Centre.x^ := 0.0;
HDSpiral.Centre.y^ := 0.0;
HDSpiral.Centre.z^ := 1.0;
HDSpiral.InnerLength.Value^ := 0.20;
HDSpiral.OuterLength.Value^ := 0.20;
HDSpiral.AnglesCount := 6;
HDSpiral.Angles[ 0 ].Value^ := 0;
HDSpiral.Angles[ 1 ].Value^ := + pi / 2;
HDSpiral.Angles[ 2 ].Value^ := + pi / 3;
HDSpiral.Angles[ 3 ].Value^ := - pi / 3;
HDSpiral.Angles[ 4 ].Value^ := + pi / 6;
HDSpiral.Angles[ 5 ].Value^ := - pi / 6;
HDSpiral.Helixs[ 0 ] := 15;
HDSpiral.Helixs[ 1 ] := 15;
HDSpiral.Helixs[ 2 ] := 15;
HDSpiral.Helixs[ 3 ] := 15;
HDSpiral.Helixs[ 4 ] := 15;
HDSpiral.Helixs[ 5 ] := 15;
HDSpiral.View := svColors;

HDCircle := HDProjector.HDDriver.HDGenerator[ 0 ].HDCircle;
HDCircle.Centre.x^ := 0.0;
HDCircle.Centre.y^ := 0.0;
HDCircle.Centre.z^ := 1.0;
HDCircle.Turn.Inc_(0.00);
HDCircle.Bend.Value^ := pi / 45;
HDCircle.View := cvColors;
HDCircle.GuideX.Value^ := 0.1;
HDCircle.GuideY.Value^ := 0.1;
HDCircle.InnerLevel := 0;
HDCircle.OuterLevel := 10;
HDCircle.AngleCount := 90;
HDCircle.Ripple.Value^ := 25;
end;
...
end;

На данном этапе развития программы хочется иметь набор папок для сцен.
В которых будут лежать текстовые файлы(кадры), а они уже будут содержать в себе такой скрипт.
Этот код может быть прочтен, отредактирован и выполнен программой без изменения исходного кода.

Если есть соображения и понимание того, что нужно сделать, то можем это обсудить.
PavDimka вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 16:44   #6
Вадим Буренков
Участник клуба
 
Аватар для Вадим Буренков
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
По умолчанию

Если я правильно понял вам нужно чтобы приведенный код выполнялся как скрипт из отдельного файла во время выполнения программы . При этом надо написать dll включающую соответствующие функции для парсинга этого файла?
Необходимо чтобы скрипты были записаны на паскале?
Не совсем понял что вы имеете в виду под "текстовым редактором".
Вадим Буренков вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:14   #7
PavDimka
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 0
По умолчанию

Вадим,
Да, нет и нет.
Под текстовым редактором я имею в виду:
Набор методов, куда я могу построчно передать или даже посимвольно печатать на клавиатуре скрипт во время выполнения программы. Он в свою очередь предоставляет текст на отрисовку. А вы, что имеете в виду под текстовым редактором?

Не нужно привязываться к файлу. Это вообще отдельная песня. Сам редактор ничего о них не знает и не должен знать - это функции другого класса.

Паскаль? Нет. Гибрид. Главное удобство и простота.
В конце концов, будет решаться очень узкий круг задач.
PavDimka вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 01:06   #8
Вадим Буренков
Участник клуба
 
Аватар для Вадим Буренков
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
По умолчанию

Для меня текстовый редактор - программа редактирования текста).
Если я вас правильно понял - должен быть набор методов, с помощью которых будут обрабатываться команды (неважно из файла или из подобия командной строки в программе).
Тогда пишите в деталях какой функционал должен быть реализован в модуле, описание задачи подробнее, сроки выполнения.
Вадим Буренков вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:43   #9
PavDimka
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 0
По умолчанию

Вся трабла в том, что я пока ещё сам не придумал как это должно быть.
Мосх в дедлоке.

С одной стороны есть параметры, которые нужно менять. С другой стороны есть то, где эти хранить сами изменения. Но нету способа внесения изменений.

Последний раз редактировалось PavDimka; 15.10.2012 в 16:35. Причина: Дописать
PavDimka вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:30   #10
PavDimka
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 0
Радость Х.З.

Вот так задача. Х.З. Будет кто делать не знаю.
На входе есть порядка 1000 сущностей. Это процедуры, функции, свойства и индексированные свойства: числа, цвета, вектора, матрицы, двух и трехмерные массивы переменных и классов. В общем всё это хозяйство лежит в 20 - 30 интерфейсах, которые объединяются в один.
У этого супер-класса, помимо всего перечисленного есть метод. С помощью этой дочки доступа происходит его конфигурация, настройка из репозитория для текущего кадра. В качестве параметра передается идентификатор и данные (хвостик, разного размера).

Задача номер 1.
Взять объявления интерфейсов и написать километровый кейс, который будет разбирать идентификатор, брать данные и отправлять их по месту назначения. Разумеется, идентификаторы нужно придумать, ну как-то так, чтобы они представляли собой логическую структуру. Фантазия ограничена четырьмя байтами. Ну и конечно нужны константы или типы данных какие-то для понимания.

Задача номер 2.
Взять этот кейс, получившиеся константы или типы данных и прикрутить к ним человеческий интерфейс, например текст. Вводишь чего-то там, циферки вбиваешь и вот этот самый механизм переводит текст в код, сохраняет его и он разбирается в том самом кейсе из первой задачи.

Есть ли желающие и сколько это стоит?

Ах-да. Есть свойства (ридеры), они должны куда-то сохраняться. (временно) и к ним должен быть доступ. Порядочное число сущностей нельзя получить одним идентификатором.

Например вот такой:
CoreControl.HDProjector.HDDriver.HD Generator[ 0 ].HDButton[ 0 ].HDVector[ 0 ].Points[ 0, 0 ]:= D3DXVector3(0.25, -0.75, 1.0);
lol
PavDimka вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Текстовый редактор :: K@PyShOn xD :: Общие вопросы Delphi 10 29.03.2012 01:42
Текстовый редактор Heyga4Huk Помощь студентам 4 27.10.2011 22:22
Текстовый редактор Flyguy06 Помощь студентам 2 24.11.2010 13:26
текстовый редактор C++ dan1el Фриланс 8 20.06.2010 04:10
Текстовый редактор. GPhantom Общие вопросы C/C++ 4 02.11.2007 21:24