Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.09.2012, 17:23   #1
xpashax
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 5
По умолчанию Путь програмиста

Я учусь на втором курсе и скажу честно программированию нас учат как то не очень... может это только пока но все равно... в основах С++ я довольно таки подкован но когда прихожу к решению каких то конкретных задач типа создания простейшего эмулятора какой то системы (не самое простое наверное...) или еще что то то даже не знаю с чего начать...

Вот и возник такой вопрос. С чего нужно начинать для набора опыта программирования ну только какие то более серьезные программы... и что потом то есть весь путь который нужно изучить что бы стать программистом...

Мне лично с самого начала программирования хотелось создать эмулятор оси но как обращаться с системными сигналами у меня и понятия нету все что я знаю это элементарные основы С++... классы, массивы, структуры и т.п. подскажите пожалуйста а то очень хочу научится писать какие то сложные программы но не знаю как и что мне делать...
xpashax вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 17:42   #2
waleri
Старожил
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,331
По умолчанию

Начинайте с простых и переходите к более сложным...
waleri вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 17:47   #3
xpashax
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waleri Посмотреть сообщение
Начинайте с простых и переходите к более сложным...