![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 60
|
![]()
Решил написать простенький квест на время (с++). Простые логические загадки. Все бы хорошо, так вот только не могу придумать как запустить таймер (когда дойдет до нуля - игрок проиграл), чтоб одновременно можно было отвечать на вопросы. Таймер я написал такой:
Код:
SOS! Последний раз редактировалось Arrioh; 22.08.2012 в 16:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]()
[удалил сообщение]
Цитата:
Последний раз редактировалось rrrFer; 22.08.2012 в 20:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мальчик-помогай =)
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 522
|
![]()
нужно смотреть в сторону рельс и кувалды..... руки ровнять по образцу
![]() если же по делу, то в базовом классе игровых объектов прописываем некий метод OnTick, а в основной программе делаем цикл, который каждые Х мс обзванивает игровые объекты.... просто, гибко и удобно т. к. можно реализовать вплоть до ИИ с перемещением врагов или ещё каких-то динамических фишек читаем http://www.gamedev.ru/articles/?id=70107 или ищем сами про игровой цикл.... многопоточность тоже нужна, но уже для более продвинутых вещей, да и там просто игровой цикл разбивают на потоки, что, при верной реализации, повышает производительность и упрощает код |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]()
GreenWizard
так-то с onTick все хорошо получится, но придется привязываться к тикам в каждом объекте, что естественно и удобно если связей не очень много. Но например, если надо привязаться к 1, 3, 4, 10, 16,... тикам - то не очень хороший код получится в этом методе. лучше в каждом объекте хранить список событий (время и колбэк), в онтик у всех элементов списка отнимать некую дельту(которая в онтик передается и значит время, прошедшее с последнего обновления). Если у элемента списка время стало меньше 0 - выполняем колбэк и удаляем событие из списка - это удобней(чем что? - у Вас так и написано, примерно, но я уточнил xD ) Но еще можно на механизмы типа сигналов и слотов посмотреть...они тоже могут оказаться удобны. А многопоточность то да, резко снизит читабельность кода и затруднит его поддержку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
мальчик-помогай =)
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 522
|
![]()
эх... спор о красоте яиц, но ладно)
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Но всё это детали, а ТС пусть сам решает как быть... хочет по потоку на бомбу? - ради бога, но пусть сразу создаёт темы про утечку памяти, трудности синхронизации и почему 65я бомба не работает |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]() Цитата:
угу, мы отклонились от темы ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Таймер для кейлогера | DJEDY | Win Api | 2 | 18.02.2012 17:47 |
Таймер регламента для презентаций PowerPoint (PPT) | Evgeny_s | Microsoft Office Excel | 9 | 19.08.2011 17:47 |
Таймер для слайдера (jQuery) | KARTOH | JavaScript, Ajax | 1 | 23.05.2011 22:13 |
Помогите создать таймер для включения програмы. | Messi1996 | Работа с сетью в Delphi | 0 | 27.07.2009 21:50 |
таймер для функции | TaTT DoGG | PHP | 4 | 02.07.2009 17:02 |