Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2012, 14:58   #1
Кудаив
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2012
Сообщений: 57
По умолчанию Работа с Havok

Добрый день господа! Появилась проблема - создаю игровую программу в стиле симулятор взял за основу игру представленную на сайте http://www.uraldev.ru/articles/id/28 скачал Havok SDK, используемый в данной программе
(вы более поздних движках много изменений) и вот при линковке возникают ошибки:
1>combine.lib(Light.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(Material.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol __CrtDbgReportW referenced in function "public: class std::_Vector_const_iterator<struct _D3DXMACRO,class std::allocator<struct _D3DXMACRO> > & __thiscall std::_Vector_const_iterator<struct _D3DXMACRO,class std::allocator<struct _D3DXMACRO> >:perator+=(int)" (??Y?$_Vector_const_iterator@U_D3DX MACRO@@V?$allocator@U_D3DXMACRO@@@s td@@@std@@QAEAAV01@H@Z)
1>libcpmtd.lib(stdthrow.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(InstanceCollection.ob j) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(Sound.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(Particles.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(MeshContainer.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(SelectableInstances.o bj) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(Scene.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(Common.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(Culling.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>TerrainStructs.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>TerrainThread.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>Truck.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(Havok.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>Terrain.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>TerrainBase.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>TerrainBuilding.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>TerrainDebris.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __CrtDbgReportW
1>combine.lib(Main.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol __CrtSetDbgFlag referenced in function "int __cdecl combine::combineMain(void)" (?combineMain@combine@@YAHXZ)
1>libcpmtd.lib(xdebug.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol __malloc_dbg referenced in function "void * __cdecl operator new(unsigned int,struct std::_DebugHeapTag_t const &,char *,int)" (??2@YAPAXIABU_DebugHeapTag_t@std@@ PADH@Z)
1>libcpmtd.lib(xdebug.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol __free_dbg referenced in function "void __cdecl operator delete(void *,struct std::_DebugHeapTag_t const &,char *,int)" (??3@YAXPAXABU_DebugHeapTag_t@std@@ PADH@Z)

привёл все для полноты картины и вот у меня возникла мысль а не может ли это быть из за переноса с разных Visual Studio версий скажем с 5 на 8 и т.д.
может я и не прав - считай новичек в программировании...
Кудаив вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:30   #2
Пепел Феникса
Старожил
 
Аватар для Пепел Феникса
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
По умолчанию

библиотеки все подключены?
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.
Пепел Феникса вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:37   #3
Кудаив
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2012
Сообщений: 57
По умолчанию

мне б сначала добиться чтоб его проект нормально компилировался, пока что подбирал нужную версию движка... то есть по сути ничего не менял в его коде, наверняка все библиотеки подключены... на Release проходит тока там просто синий экран и всё...
Кудаив вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 21:02   #4
waleri
Старожил
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудаив Посмотреть сообщение
мне б сначала добиться чтоб его проект нормально компилировался
Компиляция у вас проходит, тем более само говорите, что Release даже собирается. У вас либо не подключены все библиотеки, либо подключены не те версии - проверьте на предмет debug библиотек для debug сборки и тоже самое для release.
waleri вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 21:48   #5
Кудаив
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2012
Сообщений: 57
По умолчанию

да всё правильно, не правильно подключал библиотеки для debug и release сборок. спасибо вам!!
Кудаив вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Havok Alenushka41291 Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 0 12.12.2010 14:04
Задача. Работа с псевдослучайными последовательностями (ПСП). Работа с цветом. 0101 Помощь студентам 3 17.12.2009 23:57
Работа с webbrowser - Фреймы, работа с конкретным феймом в фрейме NewDelphi Фриланс 2 08.10.2009 11:00