Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2012, 13:29   #1
Аделинкка
Пользователь
 
Аватар для Аделинкка
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 68
По умолчанию C# классы ,принадлежность точки

Привет!Не могу понять в чем ошибка.(Задача узнать принадлежит ли точка окружности)Помогите разобраться.
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace Lab8._1
{
    class Line
    {
         double x1, y1, r;
           
        public Line(double x1, double y1, double r)//конструктор класса
        {
            this.x1 = x1;
            this.y1 = y1;
            this.r = r;

        }

        //====================================
        public int Point(Line a, Line tochka) //метод определения принадлежности точки прямой
        {
            if (((tochka.x1 - x1) * (tochka.x1 - x1)) + ((tochka.y1 - y1)*(tochka.y1 - y1)) <= r*r) 
            {
                return 1;
            }
            else
            {
                return 0;
            }

        }
    }

    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Line a = new Line(4, 3, 2);
            Line tochka = new Line(89,65, 0);   

            Console.WriteLine("\nПРинадлежность точки = " + a.Point(tochka, a));

            Console.ReadKey();
        }
    }
}
Нет,не блондинка!!

Последний раз редактировалось Аделинкка; 06.06.2012 в 13:42.
Аделинкка вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:36   #2
veniside
Старожил
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
По умолчанию

как минимум перепутали местами точку и линию

Код:
public int Point(Line a, Line tochka)
...
a.Point(tochka, a)
вобще код ужасен
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
veniside вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:41   #3
Аделинкка
Пользователь
 
Аватар для Аделинкка
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 68
По умолчанию

По другому не идет...что это значит?..у меня во всех примерах так.
Нет,не блондинка!!
Аделинкка вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:49   #4
Аделинкка
Пользователь
 
Аватар для Аделинкка
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 68
По умолчанию

Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace Lab8._1
{
    class Line
    {
         double x1, y1, r;
           
        public Line(double x1, double y1, double r)//конструктор класса
        {
            this.x1 = x1;
            this.y1 = y1;
            this.r = r;

        }

        //====================================
        public int Point(Line a, Line tochka) //метод определения принадлежности точки  окружности
        {
            if (((tochka.x1 - x1) * (tochka.x1 - x1)) + ((tochka.y1 - y1)*(tochka.y1 - y1)) <= r*r) 
            {
                return 1;
            }
            else
            {
                return 0;
            }

        }
    }

    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Line a = new Line(4,3, 2);//  центр окружности
            Line tochka = new Line(3,3,0);  //точка 

            Console.WriteLine("\nПРинадлежность точки = " + a.Point(a,tochka));

            Console.ReadKey();
        }
    }
}
Спасибо)))До меня дошло))
Нет,не блондинка!!
Аделинкка вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:55   #5
veniside
Старожил
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
По умолчанию

> До меня дошло

ну вот, а то я уже начал сомневаться в истинности вашей подписи )

По-хорошему, конечно, нужно чуть более внятно переписать код, и таких ошибок быть не должно:

Код:
    class Сircle
    {
         double x1, y1, r;
           
        public Сircle(double x1, double y1, double r)//конструктор класса
        {
            this.x1 = x1;
            this.y1 = y1;
            this.r = r;

        }

        //====================================
        public bool Point(double x, double y) //метод определения принадлежности точки кругу
        {
            if (((x - x1) * (x - x1)) + ((y - y1) * (y - y1)) <= r*r) 
            {
                return true;
            }
            else
            {
                return false;
            }

        }
    }


        static void Main(string[] args)
        {
            Circle с = new Circle(4, 3, 2);

            Console.WriteLine("\nПРинадлежность точки = " + c.Point(89, 65));

            Console.ReadKey();
        }
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
veniside вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:54   #6
Аделинкка
Пользователь
 
Аватар для Аделинкка
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 68
По умолчанию

Спасибо)))
Мне тоже сделали замечание по поводу названия класса..
Нет,не блондинка!!
Аделинкка вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принадлежность точки Stereo Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 0 14.12.2010 11:26
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ТОЧКИ Dar93ina Помощь студентам 1 03.12.2010 16:41
Принадлежность точки Forro Помощь студентам 4 26.05.2008 14:33
Принадлежность точки UnFaithful Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 1 08.01.2008 06:16
принадлежность точки многоугольнику LevioFUN Общие вопросы Delphi 14 08.12.2006 16:07