![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 2
|
![]()
У меня проблема.
Нужно построить кривую на битмапе для черты рельефа земли. что бы генерилась рандомно (сказали, что желательно через фрактальный метод и относительно не фиксированных точек, а параметров экрана...). ну что бы и со впадинами и с холмами, но что бы была гладкая, а не как ломанный график... Может кто подскажет, что его да как, а то поли-безье, поли-лайн, лайн-ту... это все перепробовал... ничего подходящего не получается. Идею я понимаю, но как воплотить ее в код - без понятия, уже неделю пухну, и ноль результата... (это 2-Д графика, сбоку, как в Worms). работаю в Borland Delphi 7 Последний раз редактировалось K.A.T.A.T-94; 26.03.2012 в 10:34. Причина: уточнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 2,173
|
![]()
Правильно поставленная задача - три четверти решения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 2
|
![]()
Благодарю сейчас покопаюсь...
к сожалению, не то. там обобщенная информация... мне нужно как-то воплотить в код программы следующую идею: В начале и в конце экрана берутся две рандомные(по вертикальному положению, и далее просто "рандомные") точки, мыслемая линия делится на две линии, при помощи рандомной точки, которая берется ровно между ними по оси Х, таким образом у нас есть две мыслимые линии из трех точек, они уже под разным углом по отношению друг к дружке, потом каждая из двух линий в такой же способ делится еще на две, получаем 4, потом каждая из четырех делится еще на две, и так до тех пор, пока количество точек не становится равным количеству пикселей экрана... как бы все это правильно воткнуть в цикл, и что бы получалась красивая поверхность, со впадинами и холмами... По сущности процесс генерации точек напоминает дерево во фрактальной графике, но как это отобразить в коде - ума не приложу... (к примеру, что бы точка бралась рандомно ровно от цента линии, и с нее самой(по оси У) а не в центре экрана и.т.д.. Последний раз редактировалось K.A.T.A.T-94; 26.03.2012 в 11:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Построение кривой безье. | faustinus | Помощь студентам | 1 | 26.12.2010 18:02 |
Кривой synapse? | chikaga | Работа с сетью в Delphi | 2 | 15.12.2010 12:03 |
Циклы в Lazarus или в Delphi, особой разницы нет! | venomdanger | Lazarus, Free Pascal, CodeTyphon | 1 | 06.10.2010 17:50 |
Построение кривой звука и приём с микрофона | TwiX | Мультимедиа в Delphi | 5 | 12.11.2009 19:02 |
Вставка особой нумерации на нечетные страницы с разрывом страницы | akokin | Microsoft Office Word | 13 | 20.10.2009 15:23 |