![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 0
|
![]()
Техническое задание
Purpose: Using real-time two-way Audio and Visual communication from smart phone (Wi-Fi and 3/4 G) allow end users to connect via phone app to a predetermined expert who can provide real-time advice/counseling/recommendations to allow the end user to fluidly solve problems, make purchases, make decisions --so as not to interrupt idea formation/work-flow as well as save on having “experts” come out to the home/job site etc. Examples: (single expert with multiple clients) An interior decorator could advise multiple clients in a given day by having them link to his/her “hosting site” allowing real-time A/V interaction with frequent updates as the client desires. (internal business use) A municipality could reduce time delays in troubleshooting issues with sewer/plumbing/electric malfunctions by having the field personnel link to the central site engineer who can then advise of necessary work plans without rescheduling or delaying. Retailers could allow preferred customers to use the app to link to experts for advice of ideal purchases and allowing drop-ship products to the customer, etc. (Could also use to provide service advice to “Do-it –yourself” customers) App needs: 1) Download app with host business “skin” and link directly to “expert” (similar to Skype) 2) Two way Audio and video for real-time communication and use the smartphone video to show expert the “issue” or “problem” 3) Ability to send and receive Instant Messages or text 4) Ability to receive notifications from host with some indicator on the app encouraging the customer to open the app—for follow-up notifications/info Expert needs: 1) Receive notification upon customer initiating app which includes preloaded demographic info about the customer/client/job id 2) Data capture (A/V), still shots and text 3) Send feature to notify customer of purchase confirmation, updates and verifications 4) Ability to load and manage data from customers 5) Podcast ability accessible thru the app 6) Sample screen for “Expert” (on PC) Для контакта azbukas@gmail.com азначение: Использование в режиме реального времени двусторонний звуковой и визуальной связи с смартфон (Wi-Fi и 3/4 G) позволяет конечным пользователям подключиться через телефон приложение к определенному эксперту, который может в режиме реального времени советы / консультации / рекомендации позволяют конечному пользователю гибко решать проблемы, делать покупки, принимать решения - так, чтобы не прерывать образование идеи / рабочего процесса, а также экономить на том, "эксперты" выйти на дому / работе сайта и т.д. Примеры: (одного эксперта с несколькими клиентами) декоратором может рекомендовать нескольких клиентов в данный день, путем проведения их связь с его / ее "хостинг сайтов", позволяющая в реальном времени A / V-взаимодействия с частыми обновлениями в качестве клиента желания. (Внутреннее использование бизнес) муниципалитет может сократить время задержки в устранении проблем с канализационной / сантехника / электрические неисправности при наличии ссылки полевого персонала к центральному инженер сайт, который может сообщить о необходимости планов работы без реструктуризации или отсрочке. Розничные торговцы могут позволить привилегированных клиентов использовать приложение для связи с экспертами совета идеальной покупки и позволяет раскрывающемся отгрузку продукции для потребителя, и т.д. (можно также использовать для предоставления услуг советы "Сделай сам" клиентов) App необходимо: 1) Скачать приложение с принимающими бизнес "кожа" и прямой ссылки на "Эксперт" (по аналогии с Skype) 2) Два способа аудио и видео для общения в реальном времени и использовать смартфон видео, чтобы показать эксперту "вопрос" или "проблемы" 3) Возможность отправлять и получать мгновенные сообщения или текст 4) Возможность получать уведомления от узла с некоторым показателем приложение поощрения клиентов, чтобы открыть приложение, для последующих уведомлений / информации Эксперт необходимо: 1) Получение уведомлений по желанию заказчика начало приложение, которое включает в себя предустановленное демографической информации о клиенте / клиента / ID Вакансии 2) Сбор данных (A / V), до сих пор снимки и текст 3) Отправить функция уведомить заказчика подтверждения покупки, обновления и проверки 4) Возможность загружать и управлять данными клиентов 5) Подкаст способности доступны через приложение 6) Пример экрана "Эксперт" (на ПК) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 7
|
![]()
Пишите в аську или скайп - обсудим подробности
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Айфон SDK ( Apple iOS ) на Windows 7 | nikitinign | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 1 | 29.11.2011 13:25 |