Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2012, 20:06   #1
MooNDeaR
В стагнации
Участник клуба

По умолчанию Как же встать на путь истинный?

Меня постоянно преследует ощущение, что я всё делаю неправильно. Всё, от начала действий, до конца их.
Чтобы это не смотрелось так абстрактно, поясню на небольших примерах.
Я учусь в универе не на программиста. Так получилось, не будем вдаваться в детали. Но я хочу быть программистом. У меня есть 2 варианта:

1) Перевестись и вероятней всего вылететь из-за академ-разницы. Ну или не вылететь, но придется расстаться с тем, что для меня очень важно. (Опять же не буду вдаваться в детали).

2) Выучится самому, прочитать книг, сочетать теорию с практикой и пр. Как всегда, всё в лучших стилях старины: всему хорошему учимся сами.

Пока что я иду по второму пути. Но меня постоянно преследует чувство, что я делаю это неправильно. Уточню еще чуть больше.