![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 140
|
![]()
Есть игра стрелялка, можно как-нибудь отловить передвижения объектов на форме другого приложения? Ну то есть я хочу узнать месторасположения его + навести курсор и "выстрелить" нажатием левой клавиши мыши. Что касается навести и "выстрелить" это я знаю а как вот отловить координаты? Это же не мышь + по сути совсем другое приложения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумчанин
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 171
|
![]() Цитата:
Ну вообще можно попробывать определить по цвету. Но я этим не занимался.
Каждый день узнаю новое...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Недо
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1,394
|
![]()
Я занимался подобным. Создавал триггербот для Counter-Strike Source, который работает по цвету. Но мышь я там не наводил, я брал в буфер кидал изображение 5х5 пикселей (больше взять если тормозить будет) и анализировал цвет. Если скажем, красный, то делался выстрел. Красный определялся у меня не строго, а так: если в изображении есть пиксель цвета, в котором красного больше 150, а зеленого и синего меньше 100....вообщем, если мой опыт вам будет полезен - обращайтесь.
А какая игра? Может быть там можно извлечение координат и наведение реализовать другим способом. В CSS я в память не лез, ибо у меня Steam, не хочу бан получать.
С помощью программирования можно разбогатеть и изменить мир к лучшему (с) Бьерн Страуструп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 140
|
![]()
Это не КС но смысл почти тот же. Есть клиент для мини-космических рейнджеров (вольный мод, онлайн игра) + могу выходить в игру через браузер. Вот как проще будет?
Мне интересны все варианты поскольку я вообще понять не могу как определить объект, по цвету или нет это не важно главное понять общий принцип. Если брать и разбивать общий скрин экрана и анализировать это не сильно долгий процесс? Как и в любой стрелялке там динамичность есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Недо
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1,394
|
![]()
Дайте адрес сайта с этой игрой, мне надо ее запустить что-ли, чтобы понять, что там можно сделать.
Если весь скрин анализировать, то это будет долго. В реальном времени не получится, все время будет тормозить. Возможно, если обрабатывать потоками части изображения...
С помощью программирования можно разбогатеть и изменить мир к лучшему (с) Бьерн Страуструп
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Независимый регистр(поиск) | VankaNV | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 3 | 15.12.2011 10:54 |
Независимый проект | Pro100Chel | Общие вопросы C/C++ | 17 | 18.06.2010 23:12 |
Свободный фрейм | П@Bел | HTML и CSS | 3 | 14.04.2009 18:45 |