Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2011, 10:12   #1
Басыров Руслан

Вопрос Написание новой программы

Доброго времени суток всем программистам! Я сам не программист. У меня есть вопрос. Приведу описание темы.
У нас в лаборатории есть прибор-спектроскоп, он позволяет визуально наблюдать спектры исследуемого металла и определять марку металла. Но все определения зависят от квалификации спектроскописта и возможны ошибки. На окуляр можно прикрепить видеокамеру и фотографировать спектры с последующей передачей на копьютер. Какая программа нужна для того, чтобы производилось автоматическое определение марки металла. Т.е. в программу надо заложить фото образцов, и программа автоматически сравнивала фото исследуемого материала с образцами и выдавала марку металла. Возможно ли все это своими силами? Я знаю, что существуют иностранные приборы для анализа полностью компьютеризованные, но они стоят до ста тысяч долларов, что нам пока недоступно. Ответьте пожалуйста кто-нибудь, кто занимался подобными вещами или имеет представление. Что надо делать и к кому идти.
Басыров Руслан вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 10:19   #2
Smitt&Wesson
Старожил

Назовите марку спектроскопа. Я занимался этим лет двадцать назад. Только у нас был спектроскоп с фотоэлементом и поворотной диффракционной решёткой.
Мы приделали к нему сельсин-датчик и АЦП. В принципе ничего сложного. Потом брали материалы высокой степени очистки (заказывали на заводе) и делали базу образцов. Потом исследуемый материал прогоняли через эту базу и определяли состав (ЭВМ Наири).
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder