![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 134
|
![]()
Задали написать игру Джона Конвея Жизнь. Я до этого писал только самые простые программы, а игры не знаю как создвать. Плюс нам еще поставили условия чтобы в игре можно было регулировать скорость размножения клеток, счет поколений и возможность начать сохраненную игру.
Подскажите как все это релизовать на делфи или может есть исходник. Мне нужен простой код, не через объектно - ориентированное( классы, canvas,proceduredraw и т.п.- я ООП не понимаю) Помогите пожалуйста а то я вообще не знаю что делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 433
|
![]()
на С++
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,869
|
![]()
поищи по форуму, похожие темы были. да и я там кому-то какую-то прогу выкладывал: амёбы в ящике бегают и что-то хавают. там вам только прикрутить им процедуру спаривания (столкновения) и рождение третьего несчастного организма. программа называется BIO. а скрость размножения зависит от того, как они быстро найдут друг друга. там настройки скорости и количества амёб есть. но там всё на Delphi.
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
биматричные игры (Delphi) | Кэт | Помощь студентам | 0 | 19.03.2010 19:29 |
известные игры на delphi | Iceman | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 12.02.2010 18:30 |
Игры на Delphi (обсуждение) | AcerAlex | Софт | 12 | 19.03.2009 21:25 |
Игры на Delphi | CyberOrcX | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 30 | 22.07.2008 00:31 |