![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 7
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Необходимо настроить ScrollBar и Memo так, чтобы размер ползунка менялся в зависимости от количества содержимого Memo и чтобы можно было скроллить с помощью колёсика мышки. В инете нашёл этот код: int Value = 0; void __fastcall TForm1::ScrollBar1Change(TObject *Sender) { if (ScrollBar1 -> Position > Value) { Memo1->Perform(EM_SCROLL,SB_LINEDOWN,0) ; } else { Memo1->Perform(EM_SCROLL,SB_LINEUP,0); } Value = ScrollBar1->Position; } Данный код не меняет размеров ползунка и работает не всегда корректно, так как ползунок уже может находиться внизу, а часть текста так и остаться непролистанной. Прошу помочь разобраться с этой проблемой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Только что с парада. С праздником. Будет актуально, зайду завтра.
Проблема решаема. Просо сейсас голова "немного" не в порядке (принял гирку (читать на-украинском) на грудь) ![]()
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder Последний раз редактировалось Smitt&Wesson; 07.11.2011 в 13:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 40
|
![]()
Smitt&Wesson, напиши, как решил задачу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 7
|
![]()
Да-да, хотелось бы узнать, ведь праздники, вроде, кончились.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Silverlight ProgressBar problem | porfavof | WPF, UWP, WinRT, XAML | 1 | 28.07.2011 10:33 |
Try..except..problem | Alex Cones | Общие вопросы Delphi | 6 | 29.06.2009 18:17 |
Xanoy! with smol problem | artush1984 | Общие вопросы C/C++ | 1 | 27.04.2009 23:51 |
Static Void Problem | RIO | Общие вопросы .NET | 2 | 02.05.2008 16:52 |