Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2011, 19:56   #1
AlexDn
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 93
Лампочка Вращение куба

Подскажите плиз, вот есть простой куб вставленный в Viewport3d нужно его просто заставить вращаться вокруг собственой оси, желательно мышкой.. есть ли какой компонент в 3d scene или ещё где нибудь?..
AlexDn вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 00:14   #2
mihali4
*
Старожил
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
По умолчанию

Вот вам первый вариант :
cubeanim.zip
Тут без мышки, просто крутится и все.
Так... вот еще один, но цветной :
OpenGL.rar
Сейчас поищу, у меня еще был проектик с вращением мышкой...
Ага, вот он :
3DObj.rar
Тут не только куб, но и тор, и пирамида и т.д.

Последний раз редактировалось mihali4; 03.11.2011 в 00:31.
mihali4 вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 00:28   #3
AlexDn
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihali4 Посмотреть сообщение
Вот вам первый вариант:
Вложение 43887
Тут без мышки, просто крутится и все.
Сейчас поищу, у меня еще был проектик с вращением мышкой...
поищите пожалуйста, будет интересно посмотреть..

да, спасибо, но это немного не то, здесь нет использования обьектов FireMonkey из XE2, тут только использование OpenGL

Последний раз редактировалось Stilet; 03.11.2011 в 09:22.
AlexDn вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 01:20   #4
mihali4
*
Старожил
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
По умолчанию

Где в вашей теме упоминалось "FireMonkey из XE2" ???
Ставьте вопрос корректно - получите корректный ответ...
mihali4 вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 10:29   #5
AlexDn
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihali4 Посмотреть сообщение
Где в вашей теме упоминалось "FireMonkey из XE2" ???
Ставьте вопрос корректно - получите корректный ответ...
ну как же, я писал ведь - в Viewport3d.. есть ли какой компонент в 3d scene или ещё где нибудь?..
AlexDn вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 10:33   #6
Пепел Феникса
Старожил
 
Аватар для Пепел Феникса
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
По умолчанию

Цитата:
я писал ведь - в Viewport3d..
И что?
Думаете у всех XE2?

Да и помоему есть компоненты с похожим названием.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.
Пепел Феникса вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 02:05   #7
marilyn_m
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 3
По умолчанию

у тебя нет материала чтоб создать сферу в 3D
marilyn_m вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 10:08   #8
AlexDn
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marilyn_m Посмотреть сообщение
у тебя нет материала чтоб создать сферу в 3D
ставь себе XE2, там это стандартный компонент, со своим вопросом я тоже практически разобрался, только вот одно жаль, вроде бы нет такого компонента, чтобы ставить свой битмап на каждую из граней куба отдельно?
AlexDn вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нахождения куба числа Corvette Общие вопросы C/C++ 8 21.08.2011 12:36
Описание куба Godsmack2007 Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 0 16.06.2011 20:16
Координаты текстур куба. DirectX. Crivel Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 1 16.06.2010 12:45
Поворот куба. Матрицы. DirectX. Crivel Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 13 10.06.2010 21:07
СОЗДАНИЕ 3d КУБА Sergeu Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 11 13.02.2009 07:31