Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2008, 23:33   #1
Gambler
Игрок
Форумчанин
 
Аватар для Gambler
 
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 367
По умолчанию Работа с текстурами. OpenGL в Delphi.

Приветствую всех!!! Надеюсь еще не забыли Gambler-a. Но не буду много флудить, пишу по теме. Вопрос в следующем: как повернуть текстуру на 90 градусов? Текстура грузится из BMP. Храним только указатель на нее. (короче переменная типа glUnit). В литературе много вариантов, но все сводятся к повороту объекта, на который текстуру будем натягивать. А мне надо именно саму текстуру повернуть.

P.S. Если это имеет значение - текстура квадратная.
Жизнь всегда игра. Но смерть - не всегда поражение.

#define true (Math.random()>0.5) //Удачной отладки
Gambler вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 00:09   #2
Карась
Участник клуба
 
Аватар для Карась
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 1,244
По умолчанию

раз, два, три.....
Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять,
А если выпито ноль пять всё делом кажется не хитрым,
Попытка глубже понимать уже попахивает литром...
Карась вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 01:19   #3
Gambler
Игрок
Форумчанин
 
Аватар для Gambler
 
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 367
По умолчанию

Спасибо конечно, но все это не совсем то. Тут предлагают поворачивать само изображение. В принцыпе ко мне это тоже применимо, но во первых - много лишнего кода, во вторых - делать это надо очень быстро, а у меня 54 таких текстуры. Хотя во врашении будут использоваться 21.
Конкретезирую задачу: есть переменная - указатель. var textures : glUnit;
Надо эту текстуру в памяти перевернуть на 90 градусов.

procedure povorot(var textures: glUnit);
begin

end;

Заполните недостающий код между Begin и End.
Жизнь всегда игра. Но смерть - не всегда поражение.

#define true (Math.random()>0.5) //Удачной отладки

Последний раз редактировалось Gambler; 11.04.2008 в 01:22.
Gambler вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 01:19   #4
Gambler
Игрок
Форумчанин
 
Аватар для Gambler
 
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 367
По умолчанию

Мда, парни.... Я ожидал большей активности... Ладно, до новых встречь.....


P.S. Пришлось переписать 1500 строк кода, что бы обойти этот поворот.
Жизнь всегда игра. Но смерть - не всегда поражение.

#define true (Math.random()>0.5) //Удачной отладки
Gambler вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поверхность по массиву точек на OpenGL в Delphi Mixasik Помощь студентам 1 21.07.2008 16:41
Срочно подскажыте пожайлуста (OpenGL, Delphi) Nadjuha Помощь студентам 4 10.06.2008 08:12
OpenGl+Delphi,при загрузке текстуру сильно корежит Skif Помощь студентам 1 27.11.2007 08:40
OpenGL mehmann Общие вопросы Delphi 2 06.02.2007 13:16