![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 42
|
![]()
1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Ваня решает у доски задачу; б) Оля слушает по радио новости; в) Дима учит правило; г) Саша и Вова разговаривают по телефону; д) Женя отправляет SMS-сообщение; е) Лена рисует план квартиры. а) б) в) г) д) е) 2. Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации. 3. Дана зашифрованная пословица. Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6. Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу. Самый колючий зверь в лесу – это 12,13. А теперь расшифруйте пословицу: 1,2,3,4,5,1,6 7,8,9,10,11 9,4,7,4,13,12,14 4. Угадайте правило шифрования и расшифруйте слова: ткафетра, ткнитсни, тицратна, ланигиро. 5. Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом? а) Ученик отвечает у доски. б) Боря читает статью в журнале. в) Оля слушает песню по радио. г) Гена говорит с мамой по телефону. д) Водитель автобуса объявляет остановку. а) б) в) г) д)
и как говорил Фрейд : нам надо фрейд
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 42
|
![]()
помогите плиз)
и как говорил Фрейд : нам надо фрейд
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 305
|
![]()
3) копейка рубль бережет
4) артефакт, инстинкт, антарцит(а может антрацит), оригинал остальное сам думай, мне лень расписывать.
Skype: CODERua
Последний раз редактировалось [CODER]; 19.09.2011 в 20:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Задание 3. Копейка рубль бережёт
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник клуба
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,871
|
![]()
остальное - это различные вариации ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ и ОБРАБОТКИ информации - 3 процесса, о которых рассказывается в первых параграфах учебника
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
информатика | Sabolch | Помощь студентам | 8 | 25.09.2011 12:16 |
информатика | mike37 | Помощь студентам | 0 | 26.03.2011 18:27 |
Описать класс-родитель и класс-потомок. Delphi 7 | Andrew_M | Помощь студентам | 0 | 15.01.2011 14:42 |
информатика | alex(21) | Помощь студентам | 0 | 18.06.2010 11:00 |