|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
17.07.2011, 13:55 | #1 |
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 6
|
Извлечение нескольких строк из базы данных в отдельную ячейку. Проблема.
Здравствуйте знатоки! Столкнулся с одной проблемой, которую самостоятельно разрешить так и не смог. Сколько не смотрел на форумах, если и находил варианты разрешения моей проблемы - реализовать на своей таблице я их так и не смог. Суть проблемы. Есть две постоянно обновляемые таблицы: одна с задачами, другая с отчетами о работе. Нужно сделать так, чтобы в графе "Примечания" листа "Задачи" отражался ход выполнения задачи. Для этого на листе "Отчет о работе" должны выбираться все строки с номером основной задачи. Вторая проблема (она дополнительная, тоесть не суть какая важная) - как сделать так, чтобы на листе "Задачи" автоматически проставлялась отметка об исполнении основной задачи при проставлении даты на листе "Отчет о работе". Если говорить на примере, то в примечании задачи 1 листа "Задачи" нужно чтобы отражались примечания, объединяющие несколько строк из таблицы "Отчеты о работе" в формате: "02.01.2011 Иванов Написал письмо, 15.01.2011 Иванов Отправил проект, 12.01.2011 Петров Созвонился по поводу проекта ......" Возможно ли такое реализовать. Если да, то может быть сможете помочь?
|
17.07.2011, 14:57 | #2 |
Новичок
СтарожилДжуниор
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 9,487
|
можно, а смысл???
лично я его не улавливаю поставьте фильтр на лист "отчет" потом: 1.выбираете задачу (4 щелчка мыши) 2.если события не посортированы по дате - еще два щелчка и посортированы итого 4-6 щелчков мышом и у Вас перед глазами хронология событий по выбранной задаче. а не как на листе "задачи" - видно либо название задачи, либо примечания
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете
|
17.07.2011, 15:30 | #3 |
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 6
|
Идея в том, чтобы руководству можно было распечатать один лист "Задачи" а они увидели, что делается в целом по всем задачам. При этом не нужно было бы дублировать данные в двух листах (я же писал, что это динамическая таблица, тоесть постоянно в нее что-то будет добавляться, поэтому нужна автоматизация).
|
17.07.2011, 18:30 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 73
|
Цитата:
2. по формированию отчета - сделал с помощью сводной таблицы - лист "Результат". Чтобы сводная таблица формировалась корректно, надо не забывать копировать формулы в дополнительных столбцах на листе "Отчет". |
|
17.07.2011, 18:36 | #5 |
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 842
|
Ряд задач стоящих пере домной схожи. Отмечу что нет ни какой необходимости переносить данные на лист "Задачи", сразу после ввода этих данных (я бы сказал как раз наоборот - это контр продуктивно, так как в рабочем порядке эти данные могут изменяться, а в отчете нужны окончательные данные). Более чем достаточно обновление (вплоть до полного пересоздания) листа "Задачи" по запросу. Это:
* С одной стороны значительно облегчает программирование; * Позволяет серьёзно усложнить условия формирования строк, дополнительно фильтровать данные по самым не мысленным условиям, формировать любое кол-во отчетов разной визуализации и разной полноты и т.п. и т.д. * Защита "от дурака". Сложно убить формулу, если ее нет. А если по ошибки изменить значение, то это легко исправить пересоздав отчет.
С уважением, Алексей.
|
17.07.2011, 23:37 | #6 |
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 6
|
В том то вся сложность и состоит, что я предполагал сделать динамическую таблицу. Первый лист "Задачи" мог быть исправлен только руководителем. Подчиненные могли бы просто составлять отчеты и не заботиться тем, как заполняются примечания на листе "Задачи". Поэтому и не хотелось бы идти по пути составления отдельных таблиц - как объяснить руководителю что он так должен делать, чтобы что то увидеть? Я предполагал, что есть какая-то функция, которая сможет выбирать несколько записей. Видимо такой функции нет, поэтому уже родилась идея сделать так: справа от примечаний создать функцию, которая сможет выбрать первую запись из нескольких, еще правее вторую из нескольких записей, не равную первой, третья - третью и так далее. Потом в примечаниях можно было бы просто вставить текстовое объединение всех получившихся справа результатов. Выгода в том, что формула была бы забита для всех записей универсальная, и уже при появлении какого-то результата - все само могло бы появляться в "примечаниях". Одна сложность - как сжделать так чтобы после функции например БИЗВЛЕЧЬ выбирался уже второй результат, которые не похож на первый?
|
18.07.2011, 22:45 | #7 |
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 6
|
Неужели такая простая задача в действительности не реализуемая!? Уважаемые знатоки - помогите!!!!
|
18.07.2011, 23:06 | #8 |
Старожил
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 5,166
|
C допстолбцами и UDF.
Хотя на первом листе допстолбец можно не делать, если так написать: Код:
webmoney: E265281470651 Z422237915069 R418926282008
Последний раз редактировалось Hugo121; 18.07.2011 в 23:15. |
19.07.2011, 07:51 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 73
|
Цитата:
По своему опыту знаю, что большое нагромождение в таблицах раздражает руководителей. Потому на листе с задачами в примечаниях отражается статус. А если нужна детализация, то с помощью гиперссылки легко можно увидеть все проделанные мероприятия и также гиперссылкой вернуться на основной лист. Есть, правда, одно "но". При заполнении данных необходимо, чтобы автоматически обновлялись данные в сводной таблице, например, при активизации листа со сводной таблицей, тут уже нужны средства VBA, а я в них не силен Единственно, что смог сделать в этом направлении, так это создал макрос макрорекордером, который обновляет сводную таблицу при нажатии клавиш "CTRL+m" при этом клава должна быть в английской раскладке. |
|
20.07.2011, 00:33 | #10 |
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 6
|
Спасибо огромное, только вот прошу помощи разобраться в том, что значат значения в формуле ... я вникал вникал, но так и не понял
=ГИПЕРССЫЛКА(СЦЕПИТЬ("#Результат!"; АДРЕС(ПОИСКПОЗ(B6;Результат!$B$12:$ B$65536;0)+11;2;;1);ЕСЛИ(СУММПРОИ ЗВ((C6=номер_зад)*дата_исп)>0;"Выпо лнена";"Не выполнена")) Гиперссылка понятна, суть остального мне вообще не ясна ..... поражает то, что результат мне даже очень нравится, но как работает - совершенно не понятно. Кстати, я включил элемент кнопка, назвал ее "Обновить" и прицепил простенький макрос обновления и теперь все цивильно обновляется. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несколько задач на делфи: графика, программирование с пом. строк и базы данных. | Pina_Kolada | Помощь студентам | 3 | 25.12.2010 14:53 |
Проблема создания базы данных visual studio 2008 | rashid1988 | Общие вопросы .NET | 1 | 19.08.2010 13:29 |
проблема повторного открытия базы данных berkeley db | ViY | Помощь студентам | 2 | 29.03.2010 19:52 |
вывести префикс соответствующий номеру телефона в отдельную ячейку | kutt | Microsoft Office Excel | 5 | 11.08.2008 21:07 |
Создание базы данных: проблема | Камикадзе | Помощь студентам | 5 | 25.10.2007 19:40 |