Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2011, 20:44   #1
mmlol
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 5
По умолчанию Выбор вуза

Обо мне: Занимаюсь веб разработкой около 4 лет (мне 17), за это время успел изучить php, javascript, (js фреймворки - jquery, mootools), html 4, css 2/3, немного perl, ajax, mysql, много разных CMS (сейчас постоянно работаю с 1С-Битрикс), хотел выучить asp.net, но постоянно работаю с nix системами. Из софтовых pascal, немного C#. Сейчас учу action script.
Проживаю в Москве.

Сейчас никак не могу понять куда лучше идти учиться (Какой ВУЗ или номера специальностей). Прикладным софтом как-то не люблю заниматься, а вот веб очень нравиться. Что можете подсказать?

Последний раз редактировалось mmlol; 26.05.2011 в 21:10.
mmlol вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 21:30   #2
Bustle
Interdicted
Участник клуба
 
Аватар для Bustle
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 1,194
По умолчанию

Цитата:
хотел выучить asp.net
Цитата:
немного C#
Парадокс.
Судя по всему, Вы просто написали, что знали. ИМХО
Love writing code and I am really passionate about it
Bustle вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 21:36   #3
mmlol
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 5
По умолчанию

Я понимаю что такое asp.net И что такое C#. Если можно дайте дельный совет по поводу вуза.
mmlol вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 21:39   #4
profi
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,022
По умолчанию