Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.04.2011, 13:45   #1
list2006
Пользователь
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 15
По умолчанию Места общений с себе подобными =)

Многих книгах, да и вообще все рекомендуют при изучение и практики языков, попадать в группы таких же программистов как ты. Польза от такого весьма не маленькая (от быстрого набора опыта, до постоянной высокой мотивации к программированию, и генерации общих идей и решений).


Но вот беда в том в своем кругу близких друзей, (любителей авто и прочего) я являюсь один с таким направлением (и не работаю программистом). Понятно, что единственная цель попасть в окружение программистов это интернет. Мне интересно кто сталкивался с такой проблемой (по крайней мере делал эту проблему актуальной для себя), и как решали для себя?

PS единственное ли возможное окружение - это подобные форумы, irc и аська (последняя все же "тет-а-тет" и не то что хотелось бы)?
list2006 вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 13:49   #2
BOBAH13
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
 
Аватар для BOBAH13
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
По умолчанию

Цитата:
Многих книгах, да и вообще все рекомендуют при изучение и практики языков, попадать в группы таких же программистов как ты.
Ахаха, простите не сдержался. "Они" телепатически обмениваются знаниями?
Цитата:
Места общений с себе подобными =)
Как прочел название темы, подумал клонирование изобрели.

p.s. очередная тема как стать программистом?

UPD:
Цитата:
BOBAH13 у тебя по теме что или так потроллить, поржакать?