![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу. Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста". Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса. Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема Прочитайте правила и заново правильно создайте тему. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 9
|
![]()
Используя наследование, описать три указанных класса (в скобках перечислены как поля, так и методы) и выполнить указанные задания. Количество полей в каждом классе должно быть минимальным.
Прямая треугольная призма (стороны основания, высота, площадь, объем); Треугольник (стороны, площадь); Прямая треугольная пирамида (стороны основания, высота, площадь, объем). Призма и пирамида имеют общее основание. Выяснить, поместиться ли пирамида в призму, если да, то найти объем той части призмы, которая не занята пирамидой program Project1; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; type TTreyg=class a,b,c:real; Procedure Init; function s:real; end; function TTreyg.s:real; p:=a+b+c; s:=sqrt(p/2*(p/2-a)*p/2*(p/2-b)*p/2*(p/2-c)); end; TPris=class(TTreyg) h:real; Procedure Init; function S1:real; function v:real; end; function S1:real; begin S1:=a*h+b*h+c*h+2*s; end; TPir=class(TPris) h:real; Procedure Init; function S2:real; function V1:real; end; function TPir.S2:real; begin S2:= Procedure TTreyg.Init; begin write('Vvedite ctoroni');readln(a);readln(b);readl n(c); end; begin end. |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭЛЕМЕНТЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ | Nvd | Помощь студентам | 0 | 12.03.2011 12:00 |
Представление ориентированного графа | Sheh | C++ Builder | 2 | 16.02.2011 19:28 |
Создание объектно-ориентированного WPF-проекта в VisualStudio2010 | Mixim | WPF, UWP, WinRT, XAML | 4 | 02.01.2011 09:29 |
Принципы объектно-ориентированного программирования. | Silent_Hell | Помощь студентам | 1 | 25.05.2009 12:53 |