Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.03.2011, 11:05   #1
papos
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 37
По умолчанию Создание маджонга

Добрый день. Необходимо создать игру маджонг (тот, который пасьянс, т.е. на одного человека). Интересует, есть ли у кого-нибудь алгоритм построения этой пирамиды, чтобы результат был решаемым? Просто в случайном порядке это делать не вариант, могут возникнуть тупиковые ситуации. Может быть у кого есть готовый алгоритм, или собственные наработки? Заранее спасибо.
papos вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 11:17   #2
Serge_Bliznykov
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
По умолчанию

сразу оговорюсь, в данном вопросе я не специалист.
Но выскажу свою мысль.
Мне кажется, что если помещать фишки в случайные места сразу парами
(причём так, чтобы у них была свободная сторона).
Ведь программа, начав заполнение от пустого поля и заполнив его до нужной формы, всегда получит решаемый расклад.
Serge_Bliznykov вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 11:26   #3
papos
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Спасибо, я тоже пришел к этой мысли. В принципе можно придумать несколько разных алгоритмов, я просто подумал что данная тема наверняка не нова, и может быть у кого то уже есть готовые решения, и достаточно сложные.
Тут получается основной вопрос в определении свободной стороны. Если например заполнять просто сначала внешний диаметр пирамиды грубо говоря (если сделать пирамиду с один уровень для начала), то алгоритм будет слишком прост и, один раз поняв эту фишку, играть дальше будет неинтересно.
papos вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 11:52   #4
Serge_Bliznykov
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
По умолчанию

Цитата:
то алгоритм будет слишком прост и, один раз поняв эту фишку, играть дальше будет неинтересно.
угу. не подумал об этом. Согласен с Вами.
Serge_Bliznykov вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 11:58   #5
papos
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Я же правильно понял, Вы предлагаете заполнять сначала по внешнему диаметру, а затем продвигаясь ближе к центру мы также заполняем парами (так как внешний уровень "сгорит", этот уровень тоже сжигаем. Верно?)
papos вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:22   #6
Serge_Bliznykov
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
По умолчанию

да. Вы правильно поняли.
И, действительно, в этом случае пары будут на одном уровне - это банально примитивно и очень просто для решения.
Надо действовать по другому - более хитро...
Serge_Bliznykov вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:11   #7
papos
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Ни у кого больше нет никаких идей?
papos вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание OC Shift_sk Операционные системы общие вопросы 17 29.03.2011 16:39
Создание БД Mythbuster Microsoft Office Access 1 11.01.2011 14:43
Создание gadilla_cs Общие вопросы Delphi 12 10.12.2010 17:56
Создание ОС misher Операционные системы общие вопросы 2 17.07.2010 00:32