![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 162
|
![]()
Всем доброго времени суток.
У меня есть небольшая проблема - в книге по OpenGL автор Хилз нет ничего о том, как рисовать символы, а мне по заданию необходимо подписать декартовы координаты. Подскажите кто-нибудь, какая функция в OpenGL это делает? ![]() PS нашел TextOut но совсем не понял что это такое ![]()
С наилучшими пожеланиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Software Developer
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 2,070
|
![]()
Посмотри в уроках от Nehe - там точно есть...
Или же в книге - М. Краснов - OpenGL. Графика в проектах Delphi - тоже примеры вроде были...
Будь проще и люди к тебе потянутся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 162
|
![]()
в переводе nehe там создается как-то шрифт. слишком сложно - три четверти лабы будет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
С наилучшими пожеланиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Студент, не
Старожил
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 2,067
|
![]()
Насколько я находил в интернетах - в OGL такое изначально не предусмотрено...
Обходной манёвр из уроков от NeHe тут: http://nehe.gamedev.net/data/lessons....asp?lesson=13 Как вариант - текстура с буквами, и просто выводить побуквенно (как картинку)...
I am the First of Cyber Evolution...
I am the First to Program your Future... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 162
|
![]()
Мороки много получается если картинкой выводить. в Нехе я ж смотрел это все уже. я так лабораторную сдам просто там надо было координаты начертить и поместить веер из треугольников - получилось все великолепно - треугольник рисуется мышью все класс, ток координаты не прописаны
![]() Спасибо вам ребят
С наилучшими пожеланиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рисование затекстурированного полигона в OpenGL. | Вадим Буренков | Мультимедиа в Delphi | 2 | 17.08.2009 16:22 |
Рисование | Granus | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 32 | 30.06.2009 23:23 |
рисование | TaTT DoGG | Общие вопросы .NET | 3 | 14.05.2009 18:36 |