![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 4
|
![]()
Известна классическая динамическая модель В.Вольтерра системы типа "хищник-жертва",являющейся моделью типа "ресурс-потребление".Рассмотрим клеточно-автоматную модель такой системы.Алгоритм поведения клеточного автомата,моделирующего систему типа "хищник-жертва",состоит из следующих этапов:
1.задаются начальные распределения хищников и жертв,случайно или детерминированно; 2.определяются законы "соседства" особей (правила взаимоотношений) клеток,например,"соседями" клетки с индексами(i,j),СЧИТАЮТСЯ КЛЕТКИ(i-1,j),(i,j+1),(i+1,j),(i,j-1); 3.задаются законы рождаемости и смертности клеток,например,если у клетки меньше 2(больше 3) соседей,она отмирает "от одиночества" ("от перенаселения"). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
йоу... Это тебе нужны исходники игры Life?
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фреймовая модель | Шушелла | Общие вопросы .NET | 0 | 15.05.2010 18:42 |
Фреймовая модель | Шушелла | Помощь студентам | 0 | 15.05.2010 00:20 |
Даталогическая модель | Шульц | БД в Delphi | 0 | 27.12.2008 23:44 |
3D модель в GLScene | -=<[Evklidd]>=- | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 04.02.2008 15:32 |