![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 6
|
![]()
спасибки вам, но посидев пару часов, я просто нашла закономерность в поиске пути и сделала всё с помощью операторов if. если кому надо будет, могу чуть позже выложить)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Владимир М.
Участник клуба
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
|
![]()
Значит у Вас получился измененный волновой алгоритм =)
Выложите, посмотрим.
Берегите друг друга!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 613
|
![]()
предложил бы алгоритм Флойда-Уоршалла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 6
|
![]()
дешёвый путь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Владимир М.
Участник клуба
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
|
![]()
Мутные исходники!
Хоть бы подписали компоненты осмысленно. Про форматирование уже не говорю...
Берегите друг друга!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Участник клуба
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,578
|
![]()
а ведь откапала же тему.. и выложила... хоть и спустя 2 года)
пишу код не только за печеньки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Владимир М.
Участник клуба
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
|
![]()
Похоже, комменты от автора увидим ещё ч.з пару лет.
Берегите друг друга!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Алгоритм Флойда. Поиск Кратчайшего пути. | Shady | Помощь студентам | 5 | 06.10.2014 18:29 |
Волновой алгоритм (алгоритм Ли) | MrRockchip | Общие вопросы C/C++ | 4 | 10.05.2010 13:26 |
Волновой алгоритм сферическая волна | ArtInt | Общие вопросы Delphi | 2 | 24.04.2010 15:43 |
Поиск наименьшего и самого редкоповторяющегося числа в Memo (Delphi) | giga_person | Помощь студентам | 5 | 21.03.2010 19:20 |
Волновой алгоритм поиска | Merkator | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 12.02.2009 16:15 |