![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 9
|
![]()
нужна программа на делфи такая, что изображен конус (цилиндр или сфера) в трех проекциях, указываешь точку на одной из проекций и она отображается на двух других. Есть программа, аналогично которой нужна мне, только там пирамида... и нет исходника(
помогите кто может... если необходимо заплатить за работу, я готова! Заранее спасибо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Негодник
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 880
|
![]()
Девушка, Вы скрины скиньте, а не exe-шник. Чует моё сердце, что программа в 137 Кб совсем другое делает
![]()
Если помог, проси поставить минус. Будь оригинален!
Последний раз редактировалось Rin; 02.02.2012 в 19:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 9
|
![]()
Нормальная программа, не понимаю, чем она вас так удивляет.
Вот вам скрин ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Негодник
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 880
|
![]()
Считайте меня параноиком. Незнакомые exe-файлы я не открываю, т.к. это противоречит политике безопасности. Вам бы этот пост, да в раздел "ФриЛэнс". Там быстрей откликнутся, если вы и впрямь готовы заплатить.
Если же захотите сами это делать, методами MoveTo() и LineTo() объекта Canvas нарисуйте на форме фигуры. Самая сложная фигура, из всех вами используемых, это круг. формула построения круга в декартовых координатах x= x0+r*cos(angle+pi/180) y=y0+r*sin(angle+pi/180) , где х и у - точки окружности, х0 и у0 - центр окружности, r - радиус, angle - угол поворота. В цикле увеличивайте angle и получите круг. Советую хранить все координаты вершин в массивах. Далее найдите методы нахождения точки в фигуре (для треугольника, прямоугольника и круга). Это нужно для того, чтобы при нажатии мыши на пустую область мы не искали проекций в воздухе. Ну и собственно само нахождение точки на проекциях. Для этого воспользуемся всеми любимым черчением и математикой: Любимое черчение и Любимая математика. Из любимого черчения поймём технологию , а с помощью математики найдём метод нахождения пересечения прямых.
Если помог, проси поставить минус. Будь оригинален!
Последний раз редактировалось Rin; 03.02.2012 в 01:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 9
|
![]()
спасибо большое, очень помогли
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сфера 3 D | marilyn_m | Помощь студентам | 0 | 09.11.2011 23:47 |
Не работает алгоритм вращения точки. | 616th | Помощь студентам | 4 | 06.02.2011 23:31 |
Расстояние точки до поверхности | Mikhail Bakurov | Общие вопросы Delphi | 9 | 20.01.2009 23:05 |
Помогите разобраться в поверхности: цилиндр это или нет | Taisja | Помощь студентам | 7 | 18.06.2008 21:12 |
Help!!!Движение точки по поверхности сферы | alex23xandr | Помощь студентам | 4 | 20.05.2007 14:45 |