![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 39
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Можно ли в делфи изменить систему отсчета координат? Чтобы не от верхнего левого угла, а на стандартную от левого нижнего угла? А то треугольник поворачивается не правильно... Хотя пользуюсь простыми формулами тригонометрии... Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
А формулы чуть подправить слабо? А то сразу диверсию против ОС
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 39
|
![]()
не могу понять как подправить эту формулу, для расчета координат точки, после поворота на угол:
rx1 := x1 * cos(angle) - y1 * sin(angle); ry1 := x1 * sin(angle) + y1 * cos(angle); |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Задаете смещение и все. Попробуйте сами - выберите произвольную точку. И задайте координаты сначала в одной системе, а потом в другой системе координат. Так Вы найдете нужные коэффициенты.
Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
А про стандарт... всегда же во всех мануалах, ось У стремиться вверх... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
По идее ось X нужно сместить вниз и поменять направление по оси Y. Т.е. полученный Y умножаем на -1 и уменьшаем скажем на 600?
Цитата:
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 788
|
![]()
не только в винде, между прочим
В принципе для компьютеров началом отсчета координат всегда является верхний-левый угол экрана, и нет никаких проблем при желании перенести ее, или написать вспомогательный класс (процедуру) для того чтобы делать это все в автоматическом режиме
благодарность - сюда (не забываем писать от кого)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]() Цитата:
Почему у Вас на координату X влияет Y и наоборот?! формула поворота выглядит примерно так: Код:
R - радиус (расстояние от нужной точки до центра поворота) поворота, angle - угол поворота в градусах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 39
|
![]()
Это не бред, это учебник по линейной алгебре. И, если пользоваться формулой на бумаге, все прекрасно работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 788
|
![]()
хм.. и правда полдходит
вам всего то нужно прибавить к искомым x,y определенные значения (сдвиг по осям, например x+300,y+200) и взять y с минусом при отрисовке, и все будет нормально ну и не забывать что угол должен быть задан в радианах
благодарность - сюда (не забываем писать от кого)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Счетчик обратного отсчета! | YuZi_2009 | PHP | 3 | 11.02.2011 14:50 |
Cистема с простой переменной... | leha_demi | Общие вопросы C/C++ | 0 | 08.11.2010 21:11 |
Таймер обратного отсчета | Bilargo | Помощь студентам | 6 | 30.09.2009 17:02 |
Таймер обратного отсчета на С | Raptor | Помощь студентам | 6 | 08.01.2008 01:11 |