![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 | |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]() Цитата:
А вот при, допустим, делении нужно смотреть младший бит, если там минус - переводить в положительное число, делить и обратно тнвертировать все биты (переводить в отрицательное)...
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
|
![]()
> хотя так не хотелось
по-любому это будет полезная фича, имхо > будут различаться процедуры деления и умножения shr тоже по-другому будет работать )
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]()
Фух, сделал то, что хотел наконец-то. Программа, скомпилированная моим компилятором для Chip16, рисующая фрактал под моим эмулятором Chip16
![]()
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
|
![]()
и быстро рисует? )
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]()
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
я получил эту роль
Старожил
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 3,694
|
![]()
CHIP-16 это типа 16-разрядный CHIP-8?
пыщь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]()
Да, что-то типа того. Люди просто сами взяли и разработали систему команд (коллективным творчеством). Система опкодов стала еще проще для декодирования, так как имеет постоянный размер - один опкод = 4 байта. Теперь оно стало 16-битным, с разрешением 320x240 16 цветов, 64 Kb RAM. Сделано специально для новичков, желающих написать свой первый эмулятор (так как начинать сразу с NES или Gameboy довольно таки сложно). Спецификация и более подробно здесь (все на англ) : http://forums.ngemu.com/showthread.php?t=138170
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Delphi. Множество Мандельброта и Жюлиа | KEnt | Помощь студентам | 8 | 07.12.2011 23:54 |
снежинка Мандельброта | NiCola999 | Общие вопросы C/C++ | 5 | 25.09.2010 16:17 |
Фрактал на PHP | Alter | PHP | 5 | 29.10.2008 15:24 |