![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#31 |
Пользователь
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 11
|
![]()
Сыроежка, спасибо. Работает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 423
|
![]() Цитата:
К тому же не забывайте, что объекты вашего класса могут определяться как констатные. И что тогда вы будете делать со своими перегруженными операторами для этих объектов?! Чтобы было понятно, то помимо объявления class A; A a1; пользователь может ведь и объявить константный объект const A a2. Многие про это забывают, а потому константные объекты их класса вообще порой нельзя объявить, так как ни одна функция - член класса не будет применима к этому объекту!
Со мной можно встретиться на www.clipper.borda.ru
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
C++,DirectX/OpenGL
Форумчанин
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 422
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Форумчанин
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 914
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 423
|
![]() Цитата:
Если вы не в состоянии привести такую мою цитату, то вы просто - непорядочный человек и занимаетесь подтасовками.
Со мной можно встретиться на www.clipper.borda.ru
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |||
C++,DirectX/OpenGL
Форумчанин
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 422
|
![]() Цитата:
Вот вам цитата про якобы "нарушения": Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось An1ka; 16.07.2011 в 22:26. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Software Engineer
Участник клуба
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 1,618
|
![]()
Там не написано, что оператор должен возвращать константный объект. Там написано, что если оператор возвращает константный объект, то поведение будет идентично как для базовых типов, так и для типов, определенных пользователем.
Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах. (с) Ария
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
C++,DirectX/OpenGL
Форумчанин
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 422
|
![]() Цитата:
![]() http://www.cplusplus.com/reference/string/operator+/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Участник клуба
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 1,933
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
C++,DirectX/OpenGL
Форумчанин
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 422
|
![]()
Лучше возвращать не константу, потому что потом можно модифицировать временный объект. Можно конечно иметь локальную переменную для этого и присваивать временный объект ей, а потом модифицировать. Но гораздо удобнее сразу модифицировать объект, чем заводить кучу временных переменных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
C++ Перегрузка оператора += и >> | Jane-sad | Помощь студентам | 4 | 01.03.2013 15:38 |
Перегрузка бинарного оператора + | EC.cpp | Общие вопросы C/C++ | 4 | 10.04.2011 00:32 |
Перегрузка оператора + | Jane-sad | Помощь студентам | 0 | 05.10.2010 13:52 |
перегрузка оператора -> | alex_alpha | Общие вопросы C/C++ | 5 | 23.06.2010 19:07 |
Перегрузка оператора | Crucian | Общие вопросы C/C++ | 2 | 22.10.2007 09:44 |