![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 143
|
![]()
Если как в сталкере то там не чего особеного, просто когда кидаем очередную вещь просчитываем для неё свободную область. А вообще ваш вопрос не вполне понятен.
Что именно в реализации вам не понятно? Отрисовка, работа с предметами в инвентаре, или что? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Есть список указателей на объекты в инвентаре (лучше всего именно список - list - или дек - deque), есть матрица клеток инвентаря, в каждой клетке - указатель на объект, часть которого сидит в этой клетке. Естественно, что все объекты, запихиваемые в инвентарь, имеют одного общего предка, и именно на него указатели и используются.
Что еще непонятно? Какой из аспектов?
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 143
|
![]()
Кстати Гром, предложеный вами метод использует ячеечный инвентарь, а в сталкере инвентарь это просто область где ни каких ячеек нету. Кстати самый простой инвентарь который я видел это инвентарь из Oblivion, там предметы выводятся как список, а рядом с каждым предметом кнопки действий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Если я правильно помню, как раз таки ячейки там есть и это накладывает ограничения на расположение предметов. Т.е. предметы имеют геометрический размер, кратный элементарным квадратам. Хотя вроде бы ограничение вместимости только по массе.
Я припоминаю такие типы: есть ячейки, ограничение по "площади предметов" (Diablo II, NWN) есть ячейки, нет ограничения по площади (S.T.A.L.K.E.R.) есть ограничение на количество предметов (Baldur's Gate), один предмет - одна ячейка есть ограничение на вес предметов (TES III, TES IV)
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 143
|
![]()
Не в сталкере точно помню ячеек нет, там все предметы разного размера, там ещё сбоку скроллбар=)
Вообщем VintProg решай. интерфейс как в Oblivion легче реализуется(легче чем в сталкере), так что если не можешь сделать ячеечный делай списком |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 143
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Точно помню - есть там ячейки.
![]()
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реализация | stopvirus | Общие вопросы Delphi | 12 | 24.12.2010 19:44 |
Реализация инвентаря. | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 15 | 16.11.2010 15:19 |
Реализация событий в С++ | sofen.ru | Visual C++ | 3 | 03.11.2010 18:51 |
Реализация коммуникации | Sparky | Помощь студентам | 1 | 21.03.2010 18:58 |
Реализация РПГ... | Shadow_1329 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 20 | 16.08.2009 18:40 |