Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Общие вопросы C/C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2011, 21:01   #1
Демик
Форумчанин
 
Аватар для Демик
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 231
По умолчанию Присвоение значения елементу массива.

Пожалуйста скажите, корректно ли такое присвоение?
Код:

#include "stdafx.h"
#include "Expiriens.h"
#define SIZE 21
#define RAND_MAX 0x7fff
int p[SIZE]={0};
int num=0;
int pointsX[14]={0};
int pointsY[14]={0};
void main(){
int k=0;
setlocale(LC_ALL,"Russian_Russia.1251");
for(int i=0;i<14;i++)
   pointsX[i]=(double)rand()/(RAND_MAX+1)*(10-(-10))+(-10);
std::ofstream out("E:\\Documents\\InputData.txt");
for(int i=0;i<SIZE;i++){
    p[i]=(double)rand()/(RAND_MAX+1)*(10-(-10))+(-10);
}
for(int i=0;i<SIZE;i++){
   out<<p[i]<<" ";
}
out.close();
for(int i=0;i<SIZE;i++){
    p[i]=0;
}
std::ifstream in("E:\\Documents\\InputData.txt");
for(int i=0;i<SIZE;i++){
   in>>p[i];
}
in.close();
for(int g=0;g<2;){
   for(int i = 0;i < SIZE; i +=3){
		   if(!p[i+1]){
		       pointsX[k]=pointsX[k+1]=-p[i+2]/p[i];
			   pointsY[k]=20;
			   pointsY[k+1]=-20;
			   k++;
           }
		   else{
			   pointsX[k]=-20;
		      pointsY[k]=(-p[i]*pointsX[k]-p[i+2])/p[i+1];
			  pointsX[k+1]=20;
			  pointsY[k+1]=(-p[i]*pointsX[k+1]-p[i+2])/p[i+1];
			  k++;
		   }
   }
 g++;
}
k=0;
for (int i=0;i<14;i++)
	std::cout<<pointsX[i]<<" "<<pointsY[i];
std::ifstream cs("E:\\Documents\\InputData.txt");
for(int i=0;i<SIZE;i++)
cs>>p[i];
   for(int i = 0;i < SIZE; i +=3){
    for(int j =i+3; j < SIZE; j +=3){
        if(p[i] == p[j] && p[i+1] == p[j+1])
        {
            if(p[i+2]==p[j+2])
                std::cout<<"\nСовпадают прямые с коэфициентами: a="<<p[i+2]<<" b="<<p[i+1]<<" c="<<p[i];  
            else
                std::cout<<"Параллельны прямые с коэфициентами: a="<<p[i]<<" b="<<p[i+1]; 
        }
    }
}
in.close();
std::cout<<"\n";
system("PAUSE");
}
HGLRC hRC=NULL;
HDC hDC=NULL;
HWND hWnd=NULL;
HINSTANCE hInstance;

bool keys[256];
bool active=true;
bool fullscreen=true;

LRESULT CALLBACK WndProc ( HWND, UINT, WPARAM, LPARAM );

GLvoid ReSizeGLScene( GLsizei width, GLsizei height ){
	if(height==0){
		height=1;
	}
	glViewport(0,0,width,height);

	glMatrixMode(GL_PROJECTION);
	glLoadIdentity();

	glOrtho(-width/2,width/2,-height/2,height/2,-1.0f,1.0f);

	glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
	glLoadIdentity();
}
int InitGL(GLvoid){

	glShadeModel(GL_SMOOTH);

	glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
	
	glClearDepth(1.0f);
	glEnable(GL_DEPTH_TEST);
	glDepthFunc(GL_LEQUAL);
    glHint(NULL, GL_NICEST);

	return true;
}
int DrawGLScene(GLvoid){                                 //Здесь будет происходить вся прорисовка
	glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
	glLoadIdentity();
	glBegin(GL_LINES);
	       glVertex2d(0,-400);
	       glVertex2d(0,400);
		   glVertex2d(-400,0);
		   glVertex2d(400,0);
     for(int i=-400;i<400;i=i+20){
	     glBegin(GL_LINES);
		    glVertex2d(num+i,-10);
		    glVertex2d(num+i,10);
		    glVertex2d(-10,num+i);
            glVertex2d(10,num+i);
		  glEnd;
	  }
	   for(int i=0;i<14;i+=2){
		 glBegin(GL_LINES);
		    glVertex2d(pointsX[i]*5,pointsY[i]*5);
		    glVertex2d(pointsX[i+1]*5,pointsY[i+1]*5);
		 glEnd;
	   }
    glEnd;
	return true;
}
Злостный анимешнег =^.^=
Демик вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 21:17   #2
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Код:
#include "stdafx.h"
#include "Expiriens.h"
#define SIZE 21
#define RAND_MAX 0x7fff
int p[SIZE]={0};
int num=0;
int pointsX[14]={0};
int pointsY[14]={0};
void main(){
int k=0;
setlocale(LC_ALL,"Russian_Russia.1251");
for(int i=0;i<14;i++)
   pointsX[i]=(double)rand()/(RAND_MAX+1)*(10-(-10))+(-10);
std::ofstream out("E:\\Documents\\InputData.txt");
for(int i=0;i<SIZE;i++){
    p[i]=(double)rand()/(RAND_MAX+1)*(10-(-10))+(-10);
}
for(int i=0;i<SIZE;i++){
   out<<p[i]<<" ";
}
out.close();
for(int i=0;i<SIZE;i++){
    p[i]=0;
}
std::ifstream in("E:\\Documents\\InputData.txt");
for(int i=0;i<SIZE;i++){
   in>>p[i];
}
in.close();
for(int g=0;g<2;){
   for(int i = 0;i < SIZE; i +=3){
		   if(!p[i+1]){
		       pointsX[k]=pointsX[k+1]=-p[i+2]/p[i];
			   pointsY[k]=20;
			   pointsY[k+1]=-20;
			   k++;
           }
		   else{
			   pointsX[k]=-20;
		      pointsY[k]=(-p[i]*pointsX[k]-p[i+2])/p[i+1];
			  pointsX[k+1]=20;
			  pointsY[k+1]=(-p[i]*pointsX[k+1]-p[i+2])/p[i+1];
			  k++;
		   }
   }
 g++;
}
k=0;
for (int i=0;i<14;i++)
	std::cout<<pointsX[i]<<" "<<pointsY[i];
std::ifstream cs("E:\\Documents\\InputData.txt");
for(int i=0;i<SIZE;i++)
cs>>p[i];
   for(int i = 0;i < SIZE; i +=3){
    for(int j =i+3; j < SIZE; j +=3){
        if(p[i] == p[j] && p[i+1] == p[j+1])
        {
            if(p[i+2]==p[j+2])
                std::cout<<"\nСовпадают прямые с коэфициентами: a="<<p[i+2]<<" b="<<p[i+1]<<" c="<<p[i];  
            else
                std::cout<<"Параллельны прямые с коэфициентами: a="<<p[i]<<" b="<<p[i+1]; 
        }
    }
}
in.close();
std::cout<<"\n";
system("PAUSE");
}
HGLRC hRC=NULL;
HDC hDC=NULL;
HWND hWnd=NULL;
HINSTANCE hInstance;

bool keys[256];
bool active=true;
bool fullscreen=true;

LRESULT CALLBACK WndProc ( HWND, UINT, WPARAM, LPARAM );

GLvoid ReSizeGLScene( GLsizei width, GLsizei height ){
	if(height==0){
		height=1;
	}
	glViewport(0,0,width,height);

	glMatrixMode(GL_PROJECTION);
	glLoadIdentity();

	glOrtho(-width/2,width/2,-height/2,height/2,-1.0f,1.0f);

	glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
	glLoadIdentity();
}
int InitGL(GLvoid){

	glShadeModel(GL_SMOOTH);

	glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
	
	glClearDepth(1.0f);
	glEnable(GL_DEPTH_TEST);
	glDepthFunc(GL_LEQUAL);
    glHint(NULL, GL_NICEST);

	return true;
}
int DrawGLScene(GLvoid){                                 //Здесь будет происходить вся прорисовка
	glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
	glLoadIdentity();
	glBegin(GL_LINES);
	       glVertex2d(0,-400);
	       glVertex2d(0,400);
		   glVertex2d(-400,0);
		   glVertex2d(400,0);
     for(int i=-400;i<400;i=i+20){
	     glBegin(GL_LINES);
		    glVertex2d(num+i,-10);
		    glVertex2d(num+i,10);
		    glVertex2d(-10,num+i);
            glVertex2d(10,num+i);
		  glEnd;
	  }
	   for(int i=0;i<14;i+=2){
		 glBegin(GL_LINES);
		    glVertex2d(pointsX[i]*5,pointsY[i]*5);
		    glVertex2d(pointsX[i+1]*5,pointsY[i+1]*5);
		 glEnd;
	   }
    glEnd;
	return true;
Да. Такое присвоение корректно (я присвоил предудущий пост своему сообщению).
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 21:26   #3
Демик
Форумчанин
 
Аватар для Демик
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 231
По умолчанию

Как я понимаю это был сарказм?
Сейчас покажу какие именно моменты я хотел бы что бы вы проверили.
Код:
#include "stdafx.h"
#include "Expiriens.h"
#define SIZE 21
#define RAND_MAX 0x7fff
int p[SIZE]={0};
int num=0;
int pointsX[14]={0};
int pointsY[14]={0};
void main(){
int k=0;
setlocale(LC_ALL,"Russian_Russia.1251");
for(int i=0;i<14;i++)
   pointsX[i]=(double)rand()/(RAND_MAX+1)*(10-(-10))+(-10);
std::ofstream out("E:\\Documents\\InputData.txt");
for(int i=0;i<SIZE;i++){
    p[i]=(double)rand()/(RAND_MAX+1)*(10-(-10))+(-10);
}
for(int i=0;i<SIZE;i++){
   out<<p[i]<<" ";
}
out.close();
for(int i=0;i<SIZE;i++){
    p[i]=0;
}
std::ifstream in("E:\\Documents\\InputData.txt");
for(int i=0;i<SIZE;i++){
   in>>p[i];
}
in.close();
for(int g=0;g<2;){
   for(int i = 0;i < SIZE; i +=3){
		   if(!p[i+1]){
		       pointsX[k]=pointsX[k+1]=-p[i+2]/p[i];
			   pointsY[k]=20;
			   pointsY[k+1]=-20;
			   k++;
           }
		   else{
			   pointsX[k]=-20;
		      pointsY[k]=(-p[i]*pointsX[k]-p[i+2])/p[i+1];
			  pointsX[k+1]=20;
			  pointsY[k+1]=(-p[i]*pointsX[k+1]-p[i+2])/p[i+1];
			  k++;
		   }
   }
 g++;
}
k=0;
for (int i=0;i<14;i++)
	std::cout<<pointsX[i]<<" "<<pointsY[i];
std::ifstream cs("E:\\Documents\\InputData.txt");
for(int i=0;i<SIZE;i++)
cs>>p[i];
   for(int i = 0;i < SIZE; i +=3){
    for(int j =i+3; j < SIZE; j +=3){
        if(p[i] == p[j] && p[i+1] == p[j+1])
        {
            if(p[i+2]==p[j+2])
                std::cout<<"\nСовпадают прямые с коэфициентами: a="<<p[i+2]<<" b="<<p[i+1]<<" c="<<p[i];  
            else
                std::cout<<"Параллельны прямые с коэфициентами: a="<<p[i]<<" b="<<p[i+1]; 
        }
    }
}
in.close();
std::cout<<"\n";
system("PAUSE");
}
HGLRC hRC=NULL;
HDC hDC=NULL;
HWND hWnd=NULL;
HINSTANCE hInstance;

bool keys[256];
bool active=true;
bool fullscreen=true;

LRESULT CALLBACK WndProc ( HWND, UINT, WPARAM, LPARAM );

GLvoid ReSizeGLScene( GLsizei width, GLsizei height ){
	if(height==0){
		height=1;
	}
	glViewport(0,0,width,height);

	glMatrixMode(GL_PROJECTION);
	glLoadIdentity();

	glOrtho(-width/2,width/2,-height/2,height/2,-1.0f,1.0f);

	glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
	glLoadIdentity();
}
int InitGL(GLvoid){

	glShadeModel(GL_SMOOTH);

	glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
	
	glClearDepth(1.0f);
	glEnable(GL_DEPTH_TEST);
	glDepthFunc(GL_LEQUAL);
    glHint(NULL, GL_NICEST);

	return true;
}
int DrawGLScene(GLvoid){                                 //Здесь будет происходить вся прорисовка
	glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
	glLoadIdentity();
	glBegin(GL_LINES);
	       glVertex2d(0,-400);
	       glVertex2d(0,400);
		   glVertex2d(-400,0);
		   glVertex2d(400,0);
     for(int i=-400;i<400;i=i+20){
	     glBegin(GL_LINES);
		    glVertex2d(num+i,-10);
		    glVertex2d(num+i,10);
		    glVertex2d(-10,num+i);
            glVertex2d(10,num+i);
		  glEnd;
	  }
	   for(int i=0;i<14;i+=2){
		 glBegin(GL_LINES);
		    glVertex2d(pointsX[i]*5,pointsY[i]*5);
		    glVertex2d(pointsX[i+1]*5,pointsY[i+1]*5);
		 glEnd;
	   }
    glEnd;
	return true;
Злостный анимешнег =^.^=

Последний раз редактировалось Демик; 26.05.2011 в 21:35.
Демик вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присвоение значения полю IraPr Microsoft Office Access 5 29.12.2010 06:45
DateTimePicker - присвоение значения Dux Компоненты Delphi 2 14.09.2010 18:06
Присвоение переменной значения из массива Maxx Microsoft Office Excel 4 21.07.2010 13:53
Присвоение значения строки Sam Gold PHP 0 11.05.2010 13:29
присвоение значения Stjernen Microsoft Office Excel 5 04.01.2010 14:44