![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 17
|
![]()
Хочу сделать тетрис. Ну создам я фигурки, ну заставлю я их двигаться... Как сделать проверку на эту линейность, чтобы прога понимала, когда надо удалять верхний слой ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Андрей
Форумчанин
Регистрация: 21.11.2006
Сообщений: 457
|
![]()
Создай поле - двоичный двухмерный массив и проверяй построчно.
ICQ: 5311314
[SIGPIC][/SIGPIC] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 19.12.2006
Сообщений: 91
|
![]()
Представь фигурки не как сложные фигуры, а условно разбей их на квадраты. А далее, AVer верно подсказал - создаешь двумерный массив, в котором каждому элементу соответствует либо "1" - квадрат фигуры, либо "0" свободное игровое пространство. =) Ну а затем примерно так:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 135
|
![]()
Держи тетрис...Разберись в коде...
writeln('Hello Dude!!!');
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 17
|
![]()
Всем спасибо! Как я сразу не догадался создать массив!???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 5
|
![]()
С помощью кокой прграмы вы создайоте игры?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 56
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
У меня этот код на дельфи7 сразу не запустился, поглядел, увидел что надо заменить
Код:
Код:
Последний раз редактировалось phomm; 10.08.2011 в 14:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 5
|
![]()
Можете кто нибуть расказать как пользоватса етой програмй или дать видео-урок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Старый добрый тетрис | Format C: | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 15 | 05.07.2007 16:02 |
массив и тетрис | sid | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 04.04.2007 14:41 |