Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Результаты опроса: Нужны ли нам вообще скринкасты?
Нужны! Даёшь скринкасты в массы! 7 35.00%
Не нужны! И так жрать нечего, тут ты ещё! 7 35.00%
Хто такие "скринкасты"??? 5 25.00%
Хто такие "Программеры"??? 1 5.00%
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.11.2010, 17:08   #21
mutabor
Телепат с дипломом
Старожил
 
Аватар для mutabor
 
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
По умолчанию

А мне нравятся хорошие видеоуроки. Но это не значит, что я буду их делать
Если это сложнее, чем написать статью, то вряд ли. Взять к примеру подкасты, или видеоподкасты, в чем их преимущество - их делать проще, и главное быстрее, чем писать к примеру блог с тем же объемом информации. Если скринкасты делать не намного сложнее, чем писать статью, то почему бы и нет. Я думаю надо просто подготовится, или же знать тему очень хорошо, тогда можно не готовиться. Над произношением поработать, у некоторых может плохо получаться, и им лучше статьи писать. Я не зря выделил слово "хорошие" в начале поста, бывает автор так бубнит монотонно, что спать хочется, или же качество звука плохое бывает.

Цитата:
Теперь подумаем сколько телодвижений нужно сделать автору для создания видео:
1) Фактически нужно написать статью (не импровизировать же будем)
2) Нужно подготовить презентацию
3) Нужно всё это записать
4) Нужно записанный материал нарезать, оформить, "причесать"
т.е. нужно потратить очень много времени... просто колоссальное количество драгоценного времени и для чего?
Тут ты прав. Я за статью себя по рукам бью, т.к. времени уходит много, жалко блин время столько тратить, но хочется. А если для скринкаста нужно в два-три раза больше, то это еще больше под сомнением. Это только у школьников или пенсионеров столько времени есть
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог
mutabor вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 17:18   #22
Vikenty
Заслуженный флудер
Участник клуба
 
Аватар для Vikenty
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 1,473
По умолчанию

Видеоуроки только для самых начинающих

Цитата:
Levsha100;661034]Вот, например, пример видео урока:
http://www.youtube.com/watch?v=Fgybe...eature=channel
я вообще не понял урока, разве не легче было бы в тексте?

Последний раз редактировалось Vikenty; 17.11.2010 в 17:32.
Vikenty вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 17:30   #23
Vikenty
Заслуженный флудер
Участник клуба
 
Аватар для Vikenty
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 1,473
По умолчанию

удалить......
Vikenty вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 20:12   #24
Ivan_32
somewhere else
Участник клуба
 
Аватар для Ivan_32
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 1,409
По умолчанию

Я бы лично не отказался бы от аудио-лекций по около-программерским темам. Например по тимбилдингу или проектированию итд.итп, в принципе по всему что автор сможет нормально изложить не прибегая к графике/видео. А так, видео, думаю, нет смысла делать. Для просмотра ведь нужно полностью сосредоточится на источнике информации, в отличии от подкастов.
"Тяжело в учении, легко в бою" - А.В. Суворов
Ivan_32 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 21:41   #25
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_32 Посмотреть сообщение
Я бы лично не отказался бы от аудио-лекций по около-программерским темам.
Лекции - это да. Лекции - это вещь. Когда конечно оратор хороший их читает, а не мямлит что-то нескладное себе под нос
Цитата:
Сообщение от Ivan_32 Посмотреть сообщение
в принципе по всему что автор сможет нормально изложить не прибегая к графике/видео.
Я вот так на вскидку и не придумаю что можно в программировании посредством видео рассказать... Можно конечно графики бегающие изобразить или алгоритмы анимировать, но это на уровне презентации делается на раз.
Цитата:
Сообщение от Ivan_32 Посмотреть сообщение
Для просмотра ведь нужно полностью сосредоточится на источнике информации, в отличии от подкастов.
Для прослушивания таки тоже нужно сосредотачиваться. Я так в универе лекции несосредоточенно писал помнится... Потом к экзамену по ним готовился и реально узнавал много нового (сам же это пару месяцев назад писал, но бездумно это делал и получается что не усваивал информацию)
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 23:51   #26
still_alive
Great Code Monkey
Форумчанин
 
Аватар для still_alive
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 533
По умолчанию

Выложить задачу - все думают.
Берем гуру, даем ему эту задачу - он записывает на аудио свой поток сознания в процессе импровизации, чтобы мы, неразумные существа, хотя бы примерно поняли как он думает, ход мыслей и все такое прочее)
Все слушают - все думают.
PS осталось найти гуру) А лучше пару.
PPS Лучше, если задача не связана с конкретным языком - можно на выбор алгоритмов, структур данных, многопоточность, проектирование и тп и тд, а также на все вместе одновременно.
still_alive вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 13:57   #27
mutabor
Телепат с дипломом
Старожил
 
Аватар для mutabor
 
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_32 Посмотреть сообщение
Я бы лично не отказался бы от аудио-лекций по около-программерским темам. Например по тимбилдингу или проектированию итд.итп, в принципе по всему что автор сможет нормально изложить не прибегая к графике/видео. А так, видео, думаю, нет смысла делать. Для просмотра ведь нужно полностью сосредоточится на источнике информации, в отличии от подкастов.
Прям таких специализированных не встречал. А вообще послушай подкаст Бердмудский Треугольник, там на разные темы.
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог
mutabor вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:42   #28
Carbon
JAVA BEAN
Участник клуба
 
Аватар для Carbon
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 1,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Это всё от нашей собственной лени. Лень книжки читать, хочется всего и сразу, чтобы кто-то разжевал и в рот положил.
Ну да, такой вот я плохой: хочу получить наибольший результат за наименьшее время. Я что, на уроке чтения, чтобы учиться читать?

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Теперь возвращаемся к программированию. Что нам даёт видео? Ну вижу я с какой скоростью автор код набивает, как компилирует,... только вот что нам это даёт?
Если это позиционируется как обучалка IDE, то без вопросов. Штука полезная для начинающих, чтобы, грубо говоря, полчаса не искать кнопку компиляции.
С системами по технологии MVC никогда не работал? Так вот, я слабо представляю себе изучение чего-то подобного без видео уроков.

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
В общем, видео не даёт какой-то необходимой информации.
В общем, марсиани существуют. О_О

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Теперь подумаем сколько телодвижений нужно сделать автору для создания видео:
1) Фактически нужно написать статью (не импровизировать же будем)
2) Нужно подготовить презентацию
3) Нужно всё это записать
4) Нужно записанный материал нарезать, оформить, "причесать"
т.е. нужно потратить очень много времени... просто колоссальное количество драгоценного времени и для чего? Чтобы было чуть лучше, чем статья.
1) Я наверное удивлю, но в большинстве случаев импровизируют. Ты, когда тебе надо что-то написать, не делаешь сначала презентацию, пишешь код на черновике, переписываешь на чистовик, а потом уж перепечатываешь в редактор? Боишься, что смотрящий твой урок, подумает, что ты нуб только потому что ты там где-то допустил ошибку в структуре классов или не так переменную назвал? Все мы люди и все мы ошибаемся. Ну конечно, если искать в коде ошибку "undeclared identifier" (причём строка известна) по пол часа, то действительно, делать видео урок не стОит.
2) Что там готовить? Изредка текстовые вставки?
3) Всегда думал, что запись происходит параллельно кодированию.
4) Ты что, спецэффекты делать собираешься, что на монтаж будешь тратить колоссальное количество времени?

Да этих статей в нете вагон и маленький бронепоезд.

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Теперь посмотрим на ситуацию в плане наличия статей.
Пишут их все, кому не лень. В итоге в инете куча шлака, который только вводит людей в заблуждение.
Написал школьник/студент свою игру и давай вываливать статью по этому делу, а такие же школьники-читатели прочитают это дело и решат, что это истинно "православный" подход решения задачи и будут брать пример и писать так же. По сути же код там будет - бяка с ужасным проектированием (хотя вру... такого раздела в статье вообще не будет, потому что всё делается по ходу дела) и реализацией ("магические" числа, глобальные переменные, непойми как завязанный друг на друга код,... каша одним словом).
Ну и я про тоже. А теперь задумайся, где гарантия того, что твоя статья не статья того же самого нуба с точки зрения стороннего наблюдателя? Ведь как ты сам же и сказал, что таких статей море. И на нубских не написано, что они нубские.

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
По поводу упомянутой здесь корпорации microsoft: у них куча денег, у них большой штат (в котором есть и маркетологи и прочие специалисты), они посредством видео проталкивают свой продукт, т.е. это своего рода реклама. Достаточно приятная, ненавязчивая, дешевая в изготовлении и простая в распространении реклама. У них так же и блогов куча и статей,... Всем этим они создают обширное сообщество, а это веский аргумент при выборе продукта (зачем новичку какой-нибудь Code Blocks, про который нет красивого видео, когда есть аналогичный продукт от microsoft с кучей приятностей?)
Правда? У меня лежат скринкасты по ерлангу: сделано под маком, никакой рекламы иде или чего-то подобного не заметил. Тем более, относящегося к микрософту. Я уже молчу про не трешовые, а вполне годные видео про css и jquery.

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Вывод: в большинстве своем касты будут унылыми, низкокачественными как по содержанию, так и по реализации, а зачем нам лишний шлак? Лучше уж пусть люди с кучей свободного времени продолжают статейки пописывать и считать себя великими писателями (текстовую информацию лично мне быстрее забраковать, чтобы не читать)
Ну да, не будем создавать один шлак, зато будем создавать другой.


Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
ЗЫ. Еще из видео низя код копировать...
Из большинства книг тоже.

ЗЫ по вопросу о копировании из видео: многие прикладывают к нему ещё и то, что накодили за время видео.

Последний раз редактировалось Carbon; 18.11.2010 в 16:10.
Carbon вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:55   #29
Carbon
JAVA BEAN
Участник клуба
 
Аватар для Carbon
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 1,329
По умолчанию

ЗЫЫ по вопросу причёски кода, видео и его подготовки: расскажу на примере. Тот же видео курс по ерлангу: я заметил, как автор допустил одну ошибку в структуре программы ещё в первом уроке, а обнаружил её в 6-м, вроде. И знаешь, не создалось впечатление, что аффтар - нуб, потому что видно, что он шарит в теме, да и его это не напрягло, да и видео курс не стал от этого менее популярным. А теперь, возникает вопрос: а может наличие допущенных ошибок (ну истессно в рамках дозволенного) и то, как они исправляются по ходу дела, наоборот говорит о наличии мыслительного процесса со стороны автора?

Последний раз редактировалось Carbon; 18.11.2010 в 16:12.
Carbon вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 16:08   #30
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
а может наличие допущенных ошибок (ну истессно в рамках дозволенного) и то, как они исправляются по ходу дела, наоборот говорит о наличии мыслительного процесса со стороны автора.
Вот начинается: зачем мерить у кого толще и длиней? Оно Вам надо? Ну какая разница нуб он или фантомас в шапке? Ницше вон лечился от паранойи и ничего в философы записали... Главное чтобы материал усваивался зрителем. Чтобы человек просмотрев курс уже начал понимать содержимое темы, и, возможно, мог бы применять полученные знания на практике.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика
Utkin вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц