|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.10.2010, 17:06 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 43
|
glut, linux и мыша
Значит, написал я простенькое приложение с использованием glut...
Инструментарий: vim, g++, make Библиотеки: Все не помню, но примерно: libgl-mesa libglut-mesa, libglu-mesa плюс их дев'ки код: Код:
Я, думаю разберусь, но не знаю куда копать насчёт мыши... Как работать с мышью в таких окнах? Где почитать, статьи, или скажите хоть примерно, как мышь обрабатывать? Какие либы может ещё нужны? Последний раз редактировалось Kill-All-N-Thrash; 07.10.2010 в 17:18. |
07.10.2010, 20:02 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 34
|
У глута есть такие вот возможности обрабатывать события:
Код:
|
07.10.2010, 20:07 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 43
|
Спасибо! Я правильно понимаю, int x, int y поставляются глутом? То-есть, автоматически устанавливаются?
|
08.10.2010, 10:46 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 34
|
правильно. в них уже хранятся необходимые данные положения указателя на момент вызова
|
08.10.2010, 19:49 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 43
|
Не ставит точки... хотя компилит и запускает... что сделать ещё нужно?
Код:
|
08.10.2010, 21:59 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 34
|
Не... прорисовка сцены идёт в display().. Если ты хочешь ставить точки, то тебе нужно, скажем, в дисплее рисовать массив точек, который будет формироваться в mouseFunc.
|
08.10.2010, 22:39 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 43
|
Не, я тут понял, что я идиот))) Точки рисуются, если вручную прописать, просто там разница в системе координат))) В маус передаются координаты в пикселях от верхнего левого угла (или от нижнего... надо точно глянуть), а в гл'е от центра, и с другим масштабом.... короче пошёл разбираться с этим делом)))
Кстати, я для начала это всё под xlib перепишу-ка... для опыта. Щас по этому вот разбираю: http://www.opengl.org/wiki/Programmi...:_GLX_and_Xlib Последний раз редактировалось Kill-All-N-Thrash; 08.10.2010 в 22:42. |
09.10.2010, 00:04 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 34
|
Да... в маус вроде от нижнего, а вот точки в сцене не обязательно от центра. Всё зависит от матрицы вида. Ты можешь камеру перевернуть так, что начало координат вообще будет за спиной Основная сложность гл'а именно в матрице вида, в том, что перемещается начало координат, а не объект
|
09.10.2010, 00:12 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 43
|
Ну как-бы, да. Сейчас читаю про это...
Кстати, генерик под xlib: (может кому сгодится...) Код:
Код:
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Dev-cpp и glut.h | Izbassar | Общие вопросы C/C++ | 0 | 26.06.2010 20:02 |
Инициализация Glut | windzor | Общие вопросы .NET | 2 | 07.02.2010 12:17 |
MinGW + библиотека GLUT | Darth.Vader | Общие вопросы C/C++ | 5 | 11.01.2010 15:25 |
изменение цвета Panel при наведении мыша | Kashp | Компоненты Delphi | 8 | 08.09.2007 10:18 |