Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.09.2010, 15:53   #51
mrChester
Я
Форумчанин
 
Аватар для mrChester
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 693
По умолчанию

Цитата:
В случае сжатия делением, да, вынужден признать что это бред, т.к. M и N будут настолько большими что в общем случае сжатие будет ничтожным по сравнению с временем и энергией на него потраченными.
Сжатие может и будет достаточно сильным, но времени затрачиваться будет очень много.
Число 0,4578999887 можно представить, как 4578999887/10^10. (*)
Теперь на нужно числа 4578999887 и 10^10 разложить на простые множители, для того чтобы сократить дробь (*).
Процесс факторизации требует полиномиальное время.
На трудноразрешимости факторизации больших чисел основаны некоторые алгоритмы шифрования...
Сжатие данным способом - утопия
Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.
Если жизнь игра, тогда я её разработчик ©.
mrChester вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 16:19   #52
alexBlack
Участник клуба
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 1,204
По умолчанию

Еще вариант поиска M и N - последовательное приближение в дереве Штерна-Брокко

Числитель / Знаменатель Значение Абс. ошибка
...
881 / 1924 0.457900208 0.000000219200208
1365 / 2981 0.457900034 0.000000044845790
1849 / 4038 0.457899950 -0.000000038229470
3214 / 7019 0.457899986 -0.000000002947044

получено здесь
alexBlack вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 17:08   #53
Alex Cones
Trust no one.
Старожил
 
Аватар для Alex Cones
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
По умолчанию

Цитата:
получено здесь
Замечательный сайт, показывающий принцип в действии. Ввел что-то вроде 0.47239872492 получил за 20 итераций уже нехилое количество нулей в абсолютной ошибке.

Причем не смотря на доводы тех, кто говорит, что это занимает много времени - это заняло меньше доли секунды. Улучшить образец программы, код которой представлен в той же лаборатории и можно оформлять патент
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ
GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ
Alex Cones вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 17:25   #54
mrChester
Я
Форумчанин
 
Аватар для mrChester
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 693
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Cones Посмотреть сообщение
Причем не смотря на доводы тех, кто говорит, что это занимает много времени - это заняло меньше доли секунды. Улучшить образец программы, код которой представлен в той же лаборатории и можно оформлять патент
И много информации хранится в числе 0.47239872492?
А если файл мегабайты занимать будет?
Есть алгоритмы факторизации которые на нормальном компе разложат число порядка 10^30 имеющего всего 2 простых делителя за доли секунд. но скорость поиска делителей увеличивается полиномиально.
Последовательное приближение также при увеличении объема информации будет затрачивать гораздо больше времени.
Спорим?
Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.
Если жизнь игра, тогда я её разработчик ©.
mrChester вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 17:29   #55
Tronix
Форумчанин
 
Аватар для Tronix
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
По умолчанию

Офигеть. Да тут даже и спорить нечего. Я не могу до 16 знаков после запятой подобрать брутфорсом для рандомных данных.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
Tronix вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 18:05   #56
Alex Cones
Trust no one.
Старожил
 
Аватар для Alex Cones
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
По умолчанию

Цитата:
Я не могу до 16 знаков после запятой подобрать брутфорсом для рандомных данных.
ПРИЧЕМ ЗДЕС БРУТФОРС???
Смотрим сюда и вникаем: http://leoblog.ru/?Laboratoriya:Priblizhenie_drobei
Цитата:
А если файл мегабайты занимать будет?
Пусть 1 мегабайт. Это у нас 1024 * 1024 * 2 = 2097152 шестнадцатиричных чисел. Умножим примерно на 1.6, чтобы примерно узнать количество цифр десятичных: 3 355 443. 3 миллиона. Не так много, если заточить алгоритм на длинную арифметику и вставки из ассемблера. что-то около 5-10 минут, не более. Прикинем степень сжатия:
3 числа с 50-100 символами на выходе, 104448 байт на входе. - 0,28 %. В случае увиличения размера файла можно дать право выбора - дольше, но больше сжатие, быстрее, но сжатие меньше - регулировать размер блоков.
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ
GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ

Последний раз редактировалось Alex Cones; 21.09.2010 в 18:11.
Alex Cones вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 19:55   #57
the_deer_one
Участник клуба
 
Аватар для the_deer_one
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Alex Cones
Продемонстрируй.

Вот тебе число к примеру:
0.67897672

Вот раздели его на множители так, что-бы они на твои 72% меньше знакомест занимали.
the_deer_one вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 20:04   #58
Alex Cones
Trust no one.
Старожил
 
Аватар для Alex Cones
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
По умолчанию

График сжатия примерно такой:
С увеличением объема данных увеличивается степень сжатия. При столь малых количествах сжатие не будет иметь смысла. Расчеты выше, если Вы не заметили, привелены для 1-го мегабайта.
Цитата:
на твои 72%
О_о Где Вы там увидели 72%? Там написано 99.72%
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ
GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ
Alex Cones вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 20:07   #59
the_deer_one
Участник клуба
 
Аватар для the_deer_one
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Alex Cones
Цитата:
При столь малых количествах сжатие не будет иметь смысла.
Хорошо. Сожми своим способом хоть одно число, весящее метр.
the_deer_one вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:32   #60
Alex Cones
Trust no one.
Старожил
 
Аватар для Alex Cones
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
По умолчанию

Цитата:
Сожми своим способом хоть одно число, весящее метр.
Угу, знаете, что сейчас ситуация напоминает? "Что? Астронавт великий? А ну дай мне грунт с Плутона, да килограмм 400. И немедленно!"

Так же и здесь - я рассчитал теоретические цифры. Модуля то у меня нет. И будет ли он писаться кем-либо - неизвестно. Я привел теоретические расчеты. Хотите посмотреть алгоритм сжатие, читайте пост #10.
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ
GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ
Alex Cones вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программная реализация алгоритма сжатия текста методом LZP mr.hankey2008 Общие вопросы .NET 1 28.05.2010 22:16
поиск корня методом деления пополам jewels Общие вопросы C/C++ 2 16.11.2009 01:09
Решение уравнения методом деления отрезка пополам. Методом секущей. Panda196 Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 3 25.11.2008 09:06
Вычисление корня уравнения методом деления отрезка пополам Absent Помощь студентам 12 25.11.2007 17:54