Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2010, 23:48   #11
Teslenko_EA
Участник клуба
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 1,796
По умолчанию

Сожалею, заготовок у меня нет и в ближайшее время уделить достаточно внимания Вашей теме не смогу.
Евгений.
Teslenko_EA вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 00:01   #12
javvva
Пользователь
 
Аватар для javvva
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

я еще раз внимательно почитал Ваш текст. Мовою я не владею, но тут и так понятно что помимо основных данных есть разделение на мужской и женский роды. как Вы планируете решать эту проблему?
javvva вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 01:34   #13
doober
Старожил
 
Аватар для doober
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 3,907
По умолчанию

Возможно мой вариант подойдет
Только ШАБЛОН не трогайте
Вложения
Тип файла: rar Нотариус.rar (35.5 Кб, 23 просмотров)
Анализ,обработка данных Недорого
doober вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:23   #14
vvyanko
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от javvva Посмотреть сообщение
вот пример заполнения заголовка заявления. я думаю для размышления достаточно. если будут вопросы рад помочь.

для заполнения краткой формы фамилии запиши для второй строки формулу
=ЛЕВСИМВ(B2;НАЙТИ(" ";B2))&" "&ПСТР(B2;НАЙТИ(" ";B2)+1;1)&". "&ПСТР(B2;НАЙТИ(" ";B2)+НАЙТИ(" ";B2;НАЙТИ(" ";B2))+1;1)&"."

да забыл упомянуть. ячейки где будут даты преобразуйте в текстовые. иначе в бланке вместо числа будет код даты.
Спасибо за Вашу помощь, только в прикр. файле, накладная а не заявление
vvyanko вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:35   #15
vvyanko
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от javvva Посмотреть сообщение
я еще раз внимательно почитал Ваш текст. Мовою я не владею, но тут и так понятно что помимо основных данных есть разделение на мужской и женский роды. как Вы планируете решать эту проблему?
Есть мысль использовать то что в приданном файле, ну или что либо подобное.
Вложения
Тип файла: rar 020210_famil.rar (34.6 Кб, 12 просмотров)
vvyanko вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:46   #16
vvyanko
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doober Посмотреть сообщение
Возможно мой вариант подойдет
Только ШАБЛОН не трогайте
Спасибо за Ваш вариант, он подходящий для работы с шаблонами, но увы мне каждый день нужен отчет потому и хочу ексель, там возможностей больше.
vvyanko вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:54   #17
doober
Старожил
 
Аватар для doober
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 3,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Teslenko_EA
Здравствуйте vvyanko.
Ваша тема "нужен бланк.." и сообщение "Каждый день заполняется.." - противоречат друг другу. Очевидно "бланк" всё же есть, просто нужно создать из него шаблоны для заполнения разных доверенностей. Уверяю Вас автоматизация процесса (если нет в планах - сохранять данные всех доверенностей в базе данных) не даст ожидаемого прироста производительности.
Поможет только заготовка специфических (для разных доверенностей) шаблонов (возможно с формами для заполнения).
Евгений.
Вы ошибаетесь по поводу отчетов
Вдумайтесь в ответ Евгения.
Если стоит задача еще и создавать отчет,то какие проблемы.
Имеется набор шаблонов доверенностей,и меется база учета их.
вызвали какую надо,заполнили,документ на печать,данные в базу.
В любой момент их можно вызвать в любом удобном формате
Анализ,обработка данных Недорого
doober вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 13:12   #18
vvyanko
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

Так мечта, ето все дело с бухгалтерией связать, так как есть контроль поступлений по док., а там ... Уууу ручного труда, квитанция, банк, выписка и т.д., просто человек убивает время. Вот так и пришла идея ЕХЕL использовать.
vvyanko вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 13:16   #19
doober
Старожил
 
Аватар для doober
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 3,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvyanko Посмотреть сообщение
Так мечта, ето все дело с бухгалтерией связать
Мечта даже очень может стать реальной.Стучитесь в Асю или мыло
Анализ,обработка данных Недорого
doober вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 13:29   #20
javvva
Пользователь
 
Аватар для javvva
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

вот сделал Вам заявление. вроде учел все возможные варианты. Извиняюсь за файл накладка вышла.
Вложения
Тип файла: rar пример (Автосохраненный).rar (9.2 Кб, 19 просмотров)
javvva вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бланк ответов V@mpir Помощь студентам 9 30.10.2009 17:45
Автоматизированный фирменный бланк Manga Microsoft Office Word 2 27.08.2009 08:37
Нужен совет prikolist Общие вопросы C/C++ 1 05.07.2009 15:40
Создать и распечатать бланк Comer_Jus Общие вопросы Delphi 1 25.08.2008 15:12