Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2010, 18:33   #1
Студент007
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 5
По умолчанию Объекты В ООП.

Есть задание:
Мы проектируем приложение, которое отрисовывает правильные многогранники. Приложение позволяет вращать их относительно любой из трех осей, а также менять размеры (радиус описанного шара). Центр координат совпадает с центром многогранника.

Опишите, какие объекты вы видите в данной задаче. В каких отношениях они находятся? Есть ли базовые объекты? Если да - какие поля и/или методы вы вынесете в базовый объект и почему?

Я так полагаю, здесь будет объект многоугольник и объект шар. Точно не знаю, может ли система координат выступать как объект? И какие отношения между объектами будут в данном приложении.
И на счет базовых объектов не знаю?
Помогите если сможете.
Студент007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:39   #2
RUSt88
Участник клуба
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,166
По умолчанию

графика при помощи чего? DirectX? OpenGL? GDI++?
если при помощи графических библиотек, то почитайте лучше книжки по этому, там подробно описан процесс вращения объектов в системе координат
Если используете GDI++, то непонятен ваш выбор - это медленно и нецелесообразно
прогер C\C++\C#\Delphi
ася: [семь 3]-[97]-[1 шесть]
RUSt88 вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:47   #3
Студент007
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 5
По умолчанию

Это теоретический вопрос, ничего писать не надо и с помощью чего тоже не надо. нужно просто предложить какие объекты (экземпляры каких классов ) могут быть созданы, и в каких отношениях они будут находится?
Студент007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:56   #4
Levsha100
Заблокирован
Старожил
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
По умолчанию

Объект точка.
Объект pivot point- центр масс, центр объекта.
Линия.
Цепочка линий.
Замкнутая цепочка линий.
Многогранник.

Последний раз редактировалось Levsha100; 12.01.2010 в 19:00.
Levsha100 вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:59   #5
ROD
Linux C++ Qt ARM
Старожил
 
Аватар для ROD
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
По умолчанию

я здесь вижу множество многоугольников, которые являются поверхностями многогранника и точки, и центр и радиус, и сам многогранник.

связь такая Многогранник->грани->точки
Дилетант широкого профиля.

"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс

Последний раз редактировалось ROD; 12.01.2010 в 19:02.
ROD вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 21:31   #6
Carbon
JAVA BEAN
Участник клуба
 
Аватар для Carbon
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 1,329
По умолчанию

point: x, y, z; +(point), -(point), dot(point)
matrix: point[3]; +(matrix), -(matrix), *(matrix), *(point)
side: list<index>; draw()
polyhedron: list<point>, list<side>; draw(); rotate_x(), rotate_y(), rotate_z(), scale(float)


polyhedron object
matrix world
Carbon вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паскаль ООП. Примеры программ с использованием ООП SeЯgey Помощь студентам 5 13.05.2009 21:55
3D объекты в Си g0liath Помощь студентам 2 20.04.2008 21:39
com-объекты b-code Общие вопросы Delphi 0 15.03.2007 11:17