![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу. Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста". Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса. Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема Прочитайте правила и заново правильно создайте тему. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]()
Темные аватары делают людей агрессивными
Пользовательские картинки в Интернете влияют на поведение их обладаталей. К такому выводу пришли исследователи из College of Communication, Cornell University и Техасского университета, пронаблюдав за группами пользователей, выполнявшими задания в Сети под аватарами. Два независимых друг от друга исследования продемонстрировали, что аватары пользователей в Сети влияют на то, как они себя ведут с другими людьми. Испытуемым предложили выполнить несколько заданий: написать историю по изображению или сыграть в видеоигру в виртуальной команде. При этом некоторые из участников исследования «работали» под определенными аватарами: темными (или черными), с изображением людей в темной одежде или в униформе Ку-Клукс-Клана. Выяснилось, что пользователи с такими пользовательскими картинками ведут себя гораздо более агрессивно и асоциально, чем другие испытуемые. При этом асоциальность проявляется как в индивидуальной работе (создание истории по изображению), так и в групповой (командная игра). Связь «темного» и «потенциального агрессивного» с поведением людей подтвеждалось и в других, офлайновых тестах: например, участники спортивных состязаний играют более агрессивно, если облачены в темную форму. Исследователи полагают, что их наблюдение можно использовать в разработке видеоигр (и в процессе игры): манипуляции с внешним видом виртуальных персонажей позволят прогнозировать поведение игроков. Можно предположить, что именно по причине создания виртуальных личностей в игровых мирах гораздо проще решаются серьезные рабочие вопросы. Так, исследователи из Университета Пенсильвании выяснили, что совместная работа сотрудников проходит куда лучше в виртуальном мире Second Life, чем если бы переговоры осуществлялись "живьем" или при помощи телеконференций. Стоит отметить, что на пользователей влияют и другие, на первый взгляд не очевидные факторы. Например, сотрудники компьютерной лаборатории Кембриджского университета установили, что на адреса электронной почты, начинающиеся с первых букв алфавита, приходит больше спама, чем на адреса в конце алфавитного списка. http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=36033 ------------------------------------------------------------- Мое мнение - пользователи, получившие темные аватары ДО того были агрессивными и смена картинки на них не повлияла. P.S. У кого тут у нас на форуме черные аватары? ![]()
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 680
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Америкосы как всегда с прибабахом
![]()
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]() Цитата:
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Меркантильный кю
Участник клуба
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 1,001
|
![]()
Ну что я могу сказать - всем привет от небритого агрессивного психа
![]()
Росли вроде умными, выросли дурнями... (c)А.Васильев
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,434
|
![]() Цитата:
Utkin +1
Проповедую design patterns, верую в MVC, доверяю eXtrime programming.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
У меня темная ава, берегитесь(смех за кадром)!!!!!
|
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
|
![]()
Странно, что их еще в расизме не обвинили. Это же получается, что и негры должны быть агрессивнее европейцев
![]() Сомневаюсь я, что цвет одеяния персонажа как-то влияет на поведение игроков. Ну не будешь же добрым, играя за злого клоуна в ярком костюме с бензопилой в руках или за розовую свинку-людоеда ![]() ЗЫ. Эх... надо серое на своей аватарке на черное заменить. Эдакий ночной пейзаж из фильмов ужасов будет с кроваво-красным "пятнышком" по центру ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 547
|
![]()
"Виновник этого парада,он не дурак, ушел как надо!" Похороны панка.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 859
|
![]()
хм, что же в таком случае могу сказать я?
![]() |
![]() |