![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 18
|
![]()
Имеется игруха на паскале. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы пушка двигалась не вправо-влево, а по окружности двигалось дуло пушки. То есть, при нажатии клавиши (допустим, стрелки) дуло поворачивалось в одну сторону, при нажатии другой клавиши - в другую. Помогите, пожалуйста, или обьясните принцип создания. Надеюсь на вашу поддержку
![]() ![]()
С уважением,
Kopova =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
![]()
по вращению почитайте тут http://www.programmersforum.ru/showt...EE%F0%E5%EC%F3
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 18
|
![]()
Там какбэ центр вращения в центре линии. Нужно чтобы дуло поворачивалось... ммм... ну какбэ по типу стрелки часов что-ли...
![]() ![]()
С уважением,
Kopova =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
![]()
уже говорил, повторюсь- вы рисуйте одну линию (половину) от вашего центра, а вторую тоже от центра но со сдвигом фазы на 180гр
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 18
|
![]() Код:
![]()
С уважением,
Kopova =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
ТАк для этого нужно знать что за игра, чем дышит, как построена...
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 18
|
![]()
Первый пост темы, архив
![]()
С уважением,
Kopova =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
В PVO нет вообще никаких координат? Зачем ты связался(лась) с спрайтами? Почему в PVO не передавать координату машинки и от нее все отрисовывать?
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 18
|
![]()
О каких координатах идёт речь? PVO - название процедуры, в которой прорисована машинка.
Цитата:
![]() З.Ы.: Основа не моя, я только немного доработал и подстроил под себя.
С уважением,
Kopova =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Я бы в эту процедуру передавал координаты машины. А в процедуре рисовать относительно этих координат... Я не знаю как обьяснить... Твоя программа насколько я понял действует так: однажды нарисовав где то образ машинки фоторгафирует его в некий массив, а потом просто в неких координатах выводит эту фотографию. Тебе же нужно другое - тебе нужно в процедуру PVO передать координаты машины и угол пушки, и пусть процедура эта в этих переданных координатах рисует все.
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |