![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
Результаты опроса: Ну как тест | |||
Отлично |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 33.33% |
Нормально |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 44.44% |
Плохо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 22.22% |
Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#21 | |
я получил эту роль
Старожил
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 3,694
|
![]() Цитата:
![]() http://rghost.ru/445654?key=5f13c299...dfbea781722893 4.2 Мб
пыщь
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
To VintProg:
Ну сделать летящую пулю ничего сложного. To JTG: Интересно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
я получил эту роль
Старожил
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 3,694
|
![]()
Не, просто так
пыщь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
Интересный тэст)). Прямой *CRAZY*
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Ну под летяшей пулей я подразумевал все это
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
![]()
Написал за 5-10 минут на GLScene.
http://dump.ru/file/3383244 Красивостей нет совсем, но всё-же хочу показать что в наше время 3д игры делать легче чем 2д
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]() Цитата:
модели (то есть нужно уметь моделировать в 3D редакторе). К томуже коллизии и физику для 3D сделать почти нереально. Может быть простую 3D игру на подобии твоего примера сделать не сложно, но например гонки или стрелялку в 2D сделать намного легче. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
![]()
Взять туже сцене, там физический движок прикрутить можно без строчек(на выбор ODE(очень мощный физ двиг), DCE(послабее, но базовую физику поддерживает). А про то что вы написали что физ.двиг сложно прикрутить так вообще бред, в любой графический движок легко встраивается физика. Модели-да проблема, но для меня текстуры такая же проблема. Стрелялку сделать не сложно, с гонками по сложнее, надо учитывать много факторов.
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реализация пуль в игре? | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 17 | 30.08.2009 10:15 |
Столкновение тел | Лубышев | Помощь студентам | 3 | 08.12.2008 11:07 |
Столкновение объектов | [Smarik] | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 27.09.2008 16:54 |
Столкновение двух | Манжосов Денис :) | Помощь студентам | 13 | 10.09.2008 22:01 |
СТолкновение обектов | ZhekON | Общие вопросы Delphi | 3 | 19.04.2008 21:25 |