![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
|
![]()
Пока не поблочили один сайт, смотрел последние 10 из 20 сезонов авиакатастров, до этого смотрел махинаторов, автодилеров, которое совершенно недавно испортились, но большинство сезонов технически смотрибельны.
Так вот - там подобную ситуацию рассматривали, вообщем при горящем двигателе пилот заходя на посадку открыл закрылки и сразу потерялся в постранстве самолёт, одна закрылка открылась на рабочей стороне, а вторая нет. В автоматике должен быть запрет на открытие закрылок при горящем двигателе, а на тестовом самолёте такое могло и не быть, хоть и на новом. Скорее всего, в этой же технической проблеме на горящем крыле и придут. А ещё при разрушающемся крыле аэродинамика сама по себе меняется, те же закрылки могли сами вывалится, сдвинутся. Кроме техники тут никто не виноват - это уж точно. Кстати, там есть серия и про нидерладский боинг, вполне нормально разобрали ситуацию, специалисты, а суд никак не рассудит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 4,716
|
![]()
Вот есть у нас универсальные эксперты - и по экономике, и по чаям, и по авиации
![]() Из того скудного, что было доступно, уже сделан вывод. Спецы вот предполагают, что винт горящего двигуна не перешёл во флюгирование, оттого и разворачивающий момент наступил. В "Авиакатастрофах" такой пример тоже рассматривался. Или огонь повредил цепи управления. Ещё есть версия, что горел не сам движок, а жидкость из гидросистемы или масло, оттого и система пожаротушения не сработала. А что, если двигун горит - садиться без закрылков, другая методика посадки образуется? Ох, и достанется мне по попе за критику начальства ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
|
![]() Цитата:
Смысл в том что если в инструкции написано открывать закрылки, пилот должен их открывать, а не думать о чём-то кроме инструкции. Думаю проблема именно в закрылках, на которые не поставили запрет на открытие при пожаре, скорее всего такого пункта нет даже в посадочной инструкции. Другие версии слишком старые, если они подтвердятся, то весь завод надо закрывать, разгоняя персонал вплоть до министров без права на профессию ) Значит результат испытаний будет таким что подобная конструкция - доказанно устрела и не должна производится в подобной комплектации в том числе. За Арктику от начальства )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 4,716
|
![]()
Ну всё: виноваты пилоты, не туда закрылки задвинули. А самолёт хороший, будем выпускать. Так?
Вот хороший разбор: И ни слова про закрылки. Сколько человеческих жизней уже на совести "эффективных манагеров" ! Впрочем, о чём это я, какая совесть?! Alar, стесняюсь спросить: у Вас сколько часов налёта? ![]() Последний раз редактировалось digitalis; 21.08.2021 в 06:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
|
![]()
Потому что плохой рабор, не смотрел но осуждаю ), так как данному конкретному мужику, уже давно сформировалось плохое отношение, так что не нужно его тянуть на форум, считайте что он в блек листе, цензура все дела.
Цитата:
Цитата:
В чае я уже эксперт, года интенсивного образования оказалось достаточно. Ещё в список моих профессиональных качеств можете добавить, что я специалист по санитарии )) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 4,716
|
![]()
К сожалению - нет. Директор - это топ-менеджер. Как справедливо заметил автор критикуемого ролика, они сидят на вверху пирамиды и диктуют, не разбираясь в предмете, всем, в т.ч. конструкторам: проще, дешеле. Резудьтаты - на лице. А лететь если уж придётся - сами мы уж лучше на Боинге.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
|
![]()
digitalis, так сложный боинг макс как раз и не летает. летают простые самолёты, айробус так вообще не даёт пилотам штурвалить, скоро и по рулёжке запретит ездить, если не обанкротится из за кризиса.
И турбовинтовой двигателель, вообще-то сложный, удивляюсь зачем его до сих пор используют, говорят именно для Арктики, для холодного климата он норм. Цитата:
Менеджер узкий специалист, например менеджер по уборке помещений ))) Вот он организует уборку помещений исходя из выданного бюджета ) нанимает специалистов по клинингу, или сам со шваброй, чтобы бюджет перераспределить на себя и на швабру. Так вот когда он начинает сам покупать швабру, он становится директором по клинингу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Старожил
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 4,716
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Да уж если МО возглавлял мебельщик - последствия разгребают до сих пор. Оптимизировал всё что можно и что нельзя. Дооптимизировался. Не стало профессионалов. И за штурвалами сидят порой неизвестно как добывшие лицензию пилота люди, умеющие только нажимать кнопочки автопилота. Потому имеем то, что имеем. Спорить я не люблю. Всё равно каждый останется при своём мнении, а истина будет тихонько плакать в уголке. Последний раз редактировалось digitalis; 21.08.2021 в 10:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
|
![]()
Ну такое себе оправдание, когда их надо ставить 4 вместо двух ТРД, чтоюы характеристики сошлись, не проще ли сделать самолёт меньше на двух более меньших ТРД, с таким оптимизаторством можно и к однодвигательным вернуться для гражданской авиации.
А президентами называют? )) Цитата:
Как жаль что осталось мало древних греков, которые на неё покупаются ) Погуглил немного - Eight Engine Propeller Plane H-4 (HK-1) Hercules howard hughes h 4 hercules По моему про этот самолёт целый фильм сняли с Ди Каприо? Авиатор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
|
![]() Цитата:
А вообще просто типичный для августа самолетопад. Сколько там уже самолетов потеряли за август? Вроде 3 самолета и 1 вертолет. А еще в августе регулярно случается метеоритный дождь. Как эксперт по всем вопросам могут авторитетно заявить, что причина ежегодного августовского самолетопада - персеиды. Метеориты попадают в летящие самолеты, и те падают ![]() E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Недоработка, скорее всего, с русс библиотекой | Дмитрий Огнев | Помощь студентам | 0 | 13.05.2014 22:50 |
Задача(скорее всего вопрос) | SmallLS | Общие вопросы C/C++ | 6 | 20.11.2012 11:01 |
Скорее всего драйвера. | Vekster | Операционные системы общие вопросы | 8 | 24.07.2012 11:35 |
не найти ошибку в CSS (скорее всего) | lerka | HTML и CSS | 3 | 18.02.2011 15:28 |