Форум программистов
 
Регистрация на форуме тут, о проблемах пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам! Обязательно пройдите активизацию e-mail, а тут можно восстановить пароль

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > HTML и CSS
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме 15-35 тыс рублей в месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2020, 17:48   #11
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakarovDs Посмотреть сообщение
Дядя, ты вообще понимаешь весь объем того что я пытаюсь сделать? Это тебе не в майнкрафт играть, я вот только не знаю как придумать некоторые вещи.
С таким подходом к общению и дальше будете сами с собой общаться.


Цитата:
Сообщение от MakarovDs Посмотреть сообщение
Во первых как придумать алгоритм проецирующий объект на точки графов фракталов?
Всё придумано до вас. Сначала надо научиться правильно формулировать вопрос.
Например
Цитата:
Как нарисовать 3D объект фракталами.
Ну а дальше сами, продолжайте завыхрять мозговые извилины, здесь таких много ходят, некоторые даже признавались, что справку из психушки имеют.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.11.2020, 09:14   #12
ADSoft
Старожил
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 3,871
По умолчанию

2MakarovDs Посмотреть сообщение - сорри за оффтоп, вы Винду то активируйте ))))
ADSoft вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.11.2020, 00:00   #13
MakarovDs
Пользователь
 
Аватар для MakarovDs
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 30
По умолчанию

Вообщем на css замучался, а на three.js для документации нужно английский знать, не нашел на русском, только пару видео на youtub'e можно конечно с помощью переводчика все перевести, но расширение криво работает, какую-то часть текста переводить какую-то нет, позже это сделаю, и выложу на русском, может быть.

Я смог решить те проблемы, вообщем решение второй проблемы, оказалось достаточно простым типа делается функция function getRandomInt(min, max) {return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;} этому getRandom'y дается случайное значение, ну примерно от 1 там до 100, пускай будет getrandomint(1,100) если дается значение 39 то в выборке массиве переменной выбирается логика 39 пускай это будет логика вращение объекта translateX(какой нибудь), тоже самое делаем со объектом взаимодействия если случайное значение равно 89 выбирается объект 89, а под этим номером выборки будет трехмерный объект коровы, еще какой нибудь объект взаимодействия 77 а это оказался спавн на голове у коровы, и сделать какую нибудь фундаментальную логику которая всегда будет даваться, ну там игрок, может брать предметы, ходить, стрелять и т.д.

А в решение первой проблемы, можно вообще обойтись бе ML, Идея така добавим три if'a которые будут указывать x,y,z каждому значению по трехмерным координатам будет даваться значение x(getRandomInt(1,100) если координата х будет равняться 30, то делает её поворот на 30 градусов по х линию, тоже самое с координатами по y, и z, if(getRandomInt(1,100) == 1) {
то создать линию на 1 градус, если равен 2, то создать на 2 градуса , и т.д
}Также добавим еще ей случайную длину, getRandomInt(1, 1000) и добавим под это условие if(если он равен 100){то удлинить до 100 метров} и количество ответвлений от точки отсчёта, тоже добавим getRandomInt(1,20) только нужно сделать так что бы они не заезжали друг в друга, тогда добавим if(если две линии имеют одну и туже координату то значение там плюсуется в сторону, от линии соприкасаемой, так вот с лицеватостью фракталов сделать так, просто добавлять объект из линий на переменный фрактал, if(getRandomInt(1,100) == 20) {
выбирает объект из линий, объект 76 это глаз, выбирается глаз, и опять же дается фундаментальную логику, глаз моргает допустим, к этому глазу дается просто объект из линий которым является лицо, дается if(getRandomInt(1,10000)==1000, значит размер лица сделать 1000,(я представляю себе такую рожу в 1000 метров, это круто было-бы, и т.д. только нужно будет наверно очень долго добавлять всю эту выборку, приложение получиться довольно громоздким.
MakarovDs вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 23:37   #14
MakarovDs
Пользователь
 
Аватар для MakarovDs
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 30
По умолчанию

Всё равно, всё лагает, и стек перегружается, у меня примерно есть идея как прогружать гигантские объемы данных хоть на калькуляторе, мы сделаем этакий черный ящик, симулируем неевклидово пространство где за место координат пространства.- (пси функция) вероятность существования, и таким образом мы обманем компилятор, и он будет прогружать большой объем данных, потому что будет считать что это всё одно и то же, но как написать такой код?
MakarovDs вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 21:57   #15
MakarovDs
Пользователь
 
Аватар для MakarovDs
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADSoft Посмотреть сообщение
2MakarovDs Посмотреть сообщение - сорри за оффтоп, вы Винду то активируйте ))))
У меня не подлинная версия.
MakarovDs вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 22:31   #16
MakarovDs
Пользователь
 
Аватар для MakarovDs
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 30
По умолчанию

На three.js постоянно какие-то унылые результаты получаются :/
Код:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
	<meta charset="utf-8">
	<title>О фракталах на THREE.JS</title>
</head>
<body>
<script src="three.min.js"></script>
<script>
window.onload = init;
var scene, camera, render;

function init() {
container = document.createElement('div');
document.body.appendChild(container);

scene = new THREE.Scene();
camera = new THREE.PerspectiveCamera(65,window.innerWidth/window.innerHeight,0.1,2000);
camera.position.y = 150;
camera.position.z = 700;

const root = new THREE.Bone();
const child = new THREE.Bone();

root.add(child);
child.position.y = 5;

var line_geometry = new THREE.Geometry();
line_geometry.vertices.push(new THREE.Vector3(0,0,0));
line_geometry.vertices.push(new THREE.Vector3(0,100,0));
line_geometry.vertices.push(new THREE.Vector3(30,200,0));

var material_line = new THREE.LineBasicMaterial({color:0x000000,linewidth:1,opacity:1});
var line = new THREE.Line(line_geometry,material_line);

scene.add(line);

var geometry = new THREE.PlaneGeometry(window.innerWidth,window.innerHeight);
geometry.applyMatrix(new THREE.Matrix4().makeRotationX(-Math.PI/2));
var material = new THREE.MeshBasicMaterial({color:0xe0e0e0});
var plane = new THREE.Mesh(geometry,material);
scene.add(plane);

render = new THREE.WebGLRenderer();
render.setSize(window.innerWidth,window.innerHeight);
container.appendChild(render.domElement);
render.render(scene,camera);

}
</script>
</body>
</html>
MakarovDs вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 23:46   #17
zvygin1964
Старожил
 
Аватар для zvygin1964
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,349
По умолчанию

Как это продать ?
Репутация: полный "0"
zvygin1964 вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 15:57   #18
MakarovDs
Пользователь
 
Аватар для MakarovDs
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 30
По умолчанию

Кто нибудь тут изучал three.js?
MakarovDs вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 16:25   #19
MakarovDs
Пользователь
 
Аватар для MakarovDs
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
С таким подходом к общению и дальше будете сами с собой общаться.
Да ладно тебе, не воспринимай близко к сердцу...
Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Всё придумано до вас. Сначала надо научиться правильно формулировать вопрос. Как нарисовать 3D объект фракталами. Ну а дальше сами, продолжайте завыхрять мозговые извилины, здесь таких много ходят, некоторые даже признавались, что справку из психушки имеют.
Под объектом я имел ввиду, не объект в программирование, а объект в смысле 3d модель, какое либо здание, то есть сделать фрактал похожий на лицо допустим, или еще на что нибудь, фрактал похожий на машину и т.д.
MakarovDs вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 23:43   #20
MakarovDs
Пользователь
 
Аватар для MakarovDs
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 30
По умолчанию

Блин, всё таки three.js он ваще классный, жалко конечно что все лагает это пздц конечно... но это на ноутбуке... на компьютере наверное по лучше будет... Столько различных идей по программированию, просто зубы режутся, что нибудь брать и программировать, было бы желание учиться, ебать, я бы столько всего бы достиг.
MakarovDs вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с генератором слов Мой повелитель Общие вопросы C/C++ 6 27.02.2016 23:46
Зарубежные микроконтроллеры с встроенным ШИМ-генератором MyLastHit Компьютерное железо 6 22.10.2013 13:33
написание генератора фракталов Жюлиа kyzmich2370 Visual C++ 1 06.11.2012 08:57
Помогите с генератором чисел на Pascal vadmaruschak Помощь студентам 6 13.09.2009 16:06
Игры фракталов на VB Kail Свободное общение 1 29.05.2009 08:30