|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.07.2019, 18:42 | #571 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 390
|
Сказал бы я, но, пожалуй, воздержусь. Короче слушай песню- авось поймешь...
Научно-Технический рэп Главная проблема разработки в России |
08.07.2019, 20:08 | #572 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,529
|
Да мне сейчас некогда, я аниме смотрю и спиральки рисую в "Heroes III".
http://forum.heroesworld.ru/showthre...74#post1149374 В перспективе в программировании надо {читать книжку} = {заниматься задачками} = {рисовать трехмерные графики}. Но пока что рисование спиралек интереснее, т. к. приводит к практическому результату.
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
03.09.2019, 20:12 | #574 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,529
|
19 лет спустя Кошмар! 19 лет я пытался учить книгу, которая на самом деле ничему не учит. Надо срочно бросать и читать другую книгу. Пора проапгрейдиться с Visual C++ 6 на Visual C++ 7. Нет, неужели нельзя было нормальный учебник написать? Собираюсь читать книгу Черносвитова "Visual C++ 7". Я уже знаю, что там написано про рисование графики в 3D и OpenGL. Скажите, после этой книги есть еще какая-нибудь литература?
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
03.09.2019, 21:35 | #575 | |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 390
|
Цитата:
|
|
03.09.2019, 21:46 | #576 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
да ну, полно книг и не по основам, например по С++ хотя бы Effective C++: 55 Specific Ways to Improve Your Programs and Designs.
Ну а практике очевидно не научиться не практикуясь.
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. |
04.09.2019, 05:58 | #577 | |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 390
|
Цитата:
p.s. Потом, не думаю что он сможет подобную книгу купить вместо того чтобы скачивать бесплатно(обсуждалось уже). Последний раз редактировалось morg@n; 04.09.2019 в 06:01. |
|
05.09.2019, 19:48 | #578 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,529
|
Начал читать Черносвитова, начал читать первый пример. Хочу выразить свое несогласие с автором. Он советует создать многодокументное приложение.
Непраильно это. Приложение нужно создавать однодокументное. Еще он советует создать vector <CPoint>. И это тоже неправильно. Во-первых, в этом примере надо не CPoint, а вполне сойдет и int (я так и делал в примере про 3D-графики). И можно обойтись без vector, а использовать массив типа int [5]. Пойду читать дальше.
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
05.09.2019, 20:16 | #579 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
он же написал чем вектор лучше.
Что вы будете делать если точки пользователь добавляет, любое количество? как вы будете хранить два числа (x, y) в одном?
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. |
06.09.2019, 04:47 | #580 | |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,529
|
Цитата:
Ну, да, два числа нужно: int x, y.
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что учить? | Vad1m198 | Свободное общение | 2 | 12.09.2012 20:16 |
Что учить? | jojo97 | Помощь студентам | 48 | 11.03.2011 16:48 |
что учить? | veter48 | Свободное общение | 11 | 05.08.2010 00:38 |
Что учить... | beskon | Свободное общение | 7 | 17.09.2008 20:54 |