![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 3
|
![]()
"Цивилизация" научила меня быть хитрее и смелее (сначала я, наивный, пытался со всеми в мире жить - идеалист, что вы хотите
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 75
|
![]()
Даже в психологии написано что игры являются неотъемлемой частью жизни и если их не будет, то могут возникнуть всякие психические патологии.
Другое дело когда игры начинают преобладать над человеком. Все должно быть в меру. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
![]() Цитата:
Что лучше игры или путешествия? А какой смысл в путешествиях? Путешествия это всего лишь попытка убежать от других. Но скорее всего от себя. Книги? Так знания ещё до добра никого не довели.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,469
|
![]()
Внуки появятся, вот тогда и наиграетесь. Если не хотите с ними играть, берегитесь ! Они будут играть без вас... Ремонт квартиры и машины обойдется ГОРАЗДО дороже.
Просто приходил Серёжка,поиграли мы немножко.
Репутация: полный "0"
Последний раз редактировалось zvygin1964; 08.02.2016 в 15:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 32
|
![]()
когда появился Doom(до этого фашистский шутер idSoftware меня почему то не зацепил)я начал задумываться а как оно сделано, и пришлось дофига чего узнать, про перспективу, кстати какой угол зрения в шутерах? про тогда еще спрайтовую графику, пришлось выучить асм, великим игроком я так и не стал, но как кодер подрос сильно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Это если доходить до крайности. Я играю в игры, для того, чтобы отдохнуть. В основном это стратегии, но есть и боевички такие как Red Faction и Max Payn. Уделяю им по пол-часа и то не каждый день. Постреляешь, поубиваешь с десяток уродов, такое облегчение на душе
![]()
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,469
|
![]()
Репутация: полный "0"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Участник клуба
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 1,027
|
![]()
DarkSaga WarCraft2 и моя карта:
у всех всё построено и развиваемся и воюем плюс даёт быстрый старт сохранение развитой карты плюс изначально экран разрешением 1280x720 WarCraft2 DarkSaga всепоглощающие новые миры Данилин WarCraft2 DarkSaga allconsuming new worlds Danilin https://www.youtube.com/watch?v=QjXHiqKa8vg ![]()
Случайные и Массивы https://programmersforum.ru/showthread.php?t=344371 Учим C# & basic & excel & python https://programmersforum.ru/showthre...=327446&page=5 ничего нерекомендую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 121
|
![]()
считать что игры трата времени - модно среди тех кто ни разу не пробовал играть во что-то стоящее
Профессионально программирую видео-игры. Пишу бекстейдж-блог о разработке игр CoreMission.net.
Разрабатываю календарь выхода игр. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пытаюсь ввести api функцию div, а masm считает что это команда деления | goluzov | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 2 | 26.01.2013 13:18 |
Эквалайзер...что это? кто это? Можно ли с ним подружиться? | .Phoenix | Мультимедиа в Delphi | 45 | 08.04.2010 23:37 |
считает что ReOpArr это обычный массив и не может применить к нему процедуру SetLength. | Dunpeal | Общие вопросы Delphi | 2 | 24.12.2007 08:07 |
Народ расскажите кто нужен для создания игры и кто что делает | Kosoy135 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 16.09.2007 18:59 |