![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#31 | |
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 833
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4,986
|
![]()
Не в данном случае и не в Белорусии. Потом, чтобы нагнуть продавца как положено в плане своих потребительских прав ни кто не отменял такого занимательного пункта на официальном сайте Белорусии как обратная связь: http://www.belarus.by/ru/feedback
С вас за это не спросят а вот продавцу смажут одно место скипидаром. У меня бы сделал ту, которая положена... Свои права, есть свои права, и позволять в этом плане что либо, по моему, давать только повод для ущемления в этих правах самих же граждан. ИМХО. Последний раз редактировалось vasek123; 14.10.2018 в 21:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 833
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4,986
|
![]() Цитата:
p.s. Скажу одно- когда человек не хочет он всегда ищет отмазку а не решение данной проблемы. Последний раз редактировалось vasek123; 14.10.2018 в 21:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Старожил
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 2,329
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Старожил
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 2,329
|
![]() Цитата:
принципиальный момент: магазин обязан гарантировать качество своей продукции. человек вообще может принести абсолютно нормальный монитор, и сказать: я считаю, что вещь с деффектами. и магазин обязан принять вещь по гарантии и провести экспертизу. если он откажется это сделать, то это уже достаточное основание для судебного разбирательства. разумеется, нужно смотреть на договор купли-продажи. какие там прописаны условия гарантийного обслуживания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Старожил
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 2,329
|
![]() Цитата:
продавец должен быть техническим экспертом, и иметь при себе все необходимое для проведение экспертизы? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
![]() Цитата:
Но вообще вроде не обязан по закону? https://z-p-p.com/tovary-i-uslugi/vo...k-praviln.html
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Старожил
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 2,329
|
![]() Цитата:
не понятно, зачем вы эту ссылку привели. отсутствие оснований для магазина - это, например, если у вас на руках нет чека. то бишь - доказательств, что вы действительно приобрели товар в этом магазине. или если закончился период гарантийного обслуживания. в том, что касается дефектов: их отсутствие/наличие может подтвердить только специально подготовленный и обученный эксперт (в сервисном центре). если продавец-консультант не является таким экспертом (а он - не является), то он не имеет права отказать ссылаясь на то, что якобы вещь на самом деле исправна. человек мышку расковырял. а там такие наклейки-пломбы. срывать их нельзя, иначе вправе отказать в гарантийном обслуживании. продавец-консультант в магазине "Эльдорадо" увидел, что пломбы сорваны, и решил отказать в гарантийном обслуживании. на вопрос почему? он ответил: потому что пломбы сорваны. тогда покупатель ему возразил: ну и что? вы все равно обязаны принять товар. вы - продавец-консультант, а не эксперт с профильным инженерно-техническим образованием. сделать заключение о факте нарушения правил эксплуатации может только эксперт в сервисном центре. но не местная уборщица. не местный сантехник. не местный охранник, и не местный продавец-консультант. причем, потом можно опять прийти и опять потребовать гарантийного обслуживания. магазин опять обязан будет принять вещь. сервис-центр опять откажет. и так можно делать вплоть до окончания периода гарантийного обслуживания. Последний раз редактировалось _Bers; 15.10.2018 в 13:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
![]()
ну мне влом было гуглить закон, но вроде "сложные" устройства не обязаны просто так.
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дрова яркости на асус | Вадим170300 | Компьютерное железо | 12 | 27.07.2013 08:30 |
Паттерн Service Layer (Сервисный уровень) | ВаликАматор | Общие вопросы C/C++ | 0 | 27.02.2011 11:37 |
Программа проверки на битые пиксели | Hunter557 | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 2 | 30.01.2011 19:12 |
установка хр на Асус К52JR | Толік | Операционные системы общие вопросы | 6 | 28.03.2010 22:53 |