![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 753
|
![]()
Здорово, всем!!!!!!!!!!!!!!!!! А вот всем известно, что в Quake 2 есть выбор рендерера: OpenGL, Software, Direct3D, ну впрочем, как и во многих играх. Но в Quake 2 я немножко смотрел исходники и там просто функции OpenGL, ну и ничего просто там естественно нету. Так вот вопрос: писали ли разработчики весь код движка для каждого рендерера или только для OpenGL, а переконвертирование функций для других рендереров как-то осуществляется?
Напишу программу на C++ и Asm для AVR. Черчение: sergeisky@yahoo.com.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,830
|
![]()
Не знаю, что вы и где смотрели... ну вот в офф репе https://github.com/id-Software/Quake-2 вполне видны и опенгл, и директ, и софтварный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 753
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, в каком файле это видно лучше всего.
Напишу программу на C++ и Asm для AVR. Черчение: sergeisky@yahoo.com.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,830
|
![]()
Что видно? Вы не видите директа в https://github.com/id-Software/Quake...n32/rw_ddraw.c ? О чем вообще тема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
![]()
Cuprum5
Нету в исходниках квейке Direct3D. Есть только софтварный через бферы GDI либо на выбор через поверхности DirectDraw. И отдельно OpenGL, который с софтварным неимение ничего общего - вернее всё общее в папке common.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
![]()
Тема о том как id-Software дурил народ в меню был Directx3D, а в коде нет. А GDI через промежуточный буфер идёт. Поэтому DirectDraw был несколько быстрее, чем GDI.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 753
|
![]()
Все примерно понятно. Спасибо. Так что ID Software использовал функции OpenGL, а потом все эти же функции переписывались - расписывались по-своему - Software-режим и оформлялись аналогично OpenGL - только переход в WinAPI?
Напишу программу на C++ и Asm для AVR. Черчение: sergeisky@yahoo.com.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,830
|
![]()
Нет. ID Software писала функции, которые им нужны были, а потом делали реализации какие нужны были - опенгл, софт и ддро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Здорово, всем!!!!!!!!!!!! Как сделать поярче Quake 2? | Cuprum5 | Свободное общение | 3 | 11.04.2018 17:09 |
молодежь уже не помнит, но раньше в скобочках в интернетах писали пояснение и сразу было понятно, что это дети | Alar | Свободное общение | 60 | 10.04.2018 22:40 |
В классе 20 учеников писали диктант по русскому языку.Напишите программу подсчитывающую кол-во оценок(двоек,троек...) Паскаль | Diana93 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 4 | 12.03.2014 20:26 |
Исходники Quake 1,2,3 | MsF | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 11 | 26.08.2010 07:53 |