![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 5
|
![]()
Здраствуйте. Меня волнует вопрос по созданию игры в лазарусе и самый главный пожалуй создания персонажей а именно Спрайты. Ну просто вывод отдельного элемента персонажа так чтобы не приходилось переотрисовывать всю карту при движении персонажа.
Собственно еще 2 вопрос. Это система движения. Система движения делаеться так. Кликаешь по персонажу и появляется количество ходов которым можно сходить. Кликаешь по клетке куда должен идти персонаж и он идет. После хода персонаж становится неактивным. Для активного и неактивного персонажа своя картинка. Собственно система движения схожа с шашками единственое что ходить персонаж может на любую клетку. И что ход должен осуществлятся неприменно кликом по персонажу и клетки доступных ходов а не перетаскиванием. И персонаж не может вставать на клетку с другим персонажем.
Мой ВК: https://vk.com/borisov_alexandr_5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 5
|
![]()
Кстати для этих целейц можно взять движок Andorra 2D который как мне известно бесплатный и умеет работать с OpenGL что несомненно подойдет. Ну что ктонить сможет помочь. Примеры по его инициализации я нашел.
Мой ВК: https://vk.com/borisov_alexandr_5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Напишите мне, проконсультирую по мере возможности. Контакты в профиле и на сайте по ссылке в подписи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 5
|
![]()
Обновил данные.
А вообще я сам свяжусь когда установлю Andora2d в лазарус
Мой ВК: https://vk.com/borisov_alexandr_5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 5
|
![]()
Еще. Вопрос как в русской версии Lazarus 1.6 прописывать пути к библиотекам. И еще в Andora 2D много папок. но как пишут достаточно только прописать путь к папке src
Мой ВК: https://vk.com/borisov_alexandr_5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Во-первых, андора - немного сомнительный выбор, емнип разработка очень давно накрылась, а поддержка актуальных фич для игрового движка слабовата - емнип, он для директикса и винды, т.е. никакой кроссплатформы, никаких заделов на будущее, вроде 3д, нормальных шейдеров (оные есть, но в очень ограниченном варианте, насколько я имел возможность познакомиться). Примеры и утилиты слабые, возможно придётся много ручной работы делать или самому доводить поддержку каких-либо функций.
Второе, андорра движок в исходниках для дельфи и по идее подключить его надо обычным включением модулей в проект, а пути приписываются в свойствах проекта (Ctrl+Shift+F11) - "Пути" - пункт "Другие модули", но у меня ещё возникли сложности - понадобилось включить пакеты LCLBase и LCL и закоментировать дельфишную ReportMemoryLeaksOnShutdown, тогда компиляция прошла. Для запуска примера понадобилось прописывать имя выходного файла с папкой bin андоры, тогда программа запустилась и показала форму настроек, но после запуска - SIGSEGV (то же самое, что AV, ошибка доступа к памяти). Я делаю вывод что без поиска доработок андоры под лазаря её толком не запустить, только дельфи (когда то давно колдовал с ней на дельфе). Я бы в первую очередь для лазаруса советовал движки вроде Castle, Terra, Asphyre/PXL, ещё можно взглянуть на ZenGL и Gen2. Некоторые из них поддерживают и дельфи и лазарус (и даже идут с пакетами для лазаруса, и их установка - пара кликов мыши), и все кроссплатформенны и ещё поддерживаются авторами и дорабатываются (ну кроме зенгла, вроде сернули разработку). Третье (а точнее нулевое/первейшее, ибо важнейшее) - для чего всё это задумано - поучиться с самомотивирующим материалом или же получить готовую игру (необязательно для продажи, но по крайней мере для публикации на форуме для оценки публикой) ? Это очень важный вопрос, на который надо ответить. Ну и ещё можно ответить на всякие простые и естественные вопросы - какой опыт, вообще, в паскале, в геймдеве? Почему паскаль/фрипаскаль ? Есть ли единомышленники ? Какие можете уделить ресурсы для всей этой затеи (в первую очередь личное время) ? Последний раз редактировалось phomm; 26.08.2016 в 10:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 5
|
![]() Цитата:
Игра даже не длоя оцрнки чисто для себя и других фанатов. Темболее я не собираюсь копию делать. Просто приближенно к копии. Для начало нужен мапинг и объекты реализовать по крайней мере дома. Я знаю какие типы нужны для объектов но какой тип у спрайтов? phomm, Пиши в скайп.
Мой ВК: https://vk.com/borisov_alexandr_5
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мемори в лазарусе | Юличка0604 | Lazarus, Free Pascal, CodeTyphon | 8 | 21.03.2016 18:17 |
Светофор на Лазарусе | Rikki-Tikki-Tav | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 06.07.2013 09:43 |
задача в лазарусе | Invok | Помощь студентам | 1 | 14.04.2012 16:37 |
Ошибочка в лазарусе | Invok | Помощь студентам | 4 | 12.04.2012 22:05 |
Сделать в Лазарусе | Ne1StoM | Помощь студентам | 5 | 18.11.2011 11:20 |