Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2016, 15:10   #11
IgorGO
Новичок
СтарожилДжуниор
 
Аватар для IgorGO
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 9,487
По умолчанию

ставьте курсор в Д5
найдите 10 отличий формулы из Д5 с формулой предложенной несколькими сообщениями ранее
Вложения
Тип файла: xls собра.xls (115.0 Кб, 17 просмотров)
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете
IgorGO вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 15:12   #12
inna_ned
Пользователь
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 10
По умолчанию

все сделала, скопировала , ничего другого не делала, прикольно, то, что я скопировала отдельно файл и там работает
inna_ned вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 11:45   #13
inna_ned
Пользователь
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 10
По умолчанию

спасибо!!!
inna_ned вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 11:53   #14
inna_ned
Пользователь
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 10
По умолчанию есть еще один вопрос

подскажите, пожалуйста, применительно к этому файлику, который мы рассматривали, там еще будут добавлены листы, но вопрос вот в чем :
надо все листы копировать применительно к клиенту, т.е. закончился месяц нажали кнопочку по такому-то клиенту создался файл с копией всех листов и информацией по нему. как это реализовать
inna_ned вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 12:26   #15
IgorGO
Новичок
СтарожилДжуниор
 
Аватар для IgorGO
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 9,487
По умолчанию

нужно написать макрос

а вообще, если взяться за вашу задачу,
то нужно все что Вы пишете в отдельные листы (Газ, Вода, Электричество...) вносить на 1 (ОДИН) лист
назвать его расходы
сделать 3 колонки Дата, Тип (расходов), Сумма
Дату будете писать например 1.месяц.год - чтобы было понятно это расходы за какой месяц
Тип из выпадающего списка (Газ, Вода, Электричество...)
Сумма - сами понимаете что

Завести второй лист Оплата, Колонки
Дата Оплаты, Тип (расходов), Сумма, За период (последняя колонка чтобы понимать за расходы в какой период произведена эта оплата)
где фиксировать все оплаты по всем статьям расходов

И, наконец, несколько листов отчетов, где простыми формулами из первых двух листов получаете суммы за любой период времени по любой статье расходов, оплаты за тот же период и видеть баланс...

а на первых двух листах с помощью фильтра, можете отобрать/просмотреть (а потом скопировать) данные по любому типу расходов, за любой период времени
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете
IgorGO вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 12:32   #16
inna_ned
Пользователь
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 10
По умолчанию

простите за мою наглость,я только начинаю макрос изучать, а можно типа скелета-типового образца с описанием скинуть, пожалуйста!!!
inna_ned вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 12:46   #17
Hugo121
Старожил
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 5,170
По умолчанию

Да тут пока до макросов дело не дошло, да и не нужны пока они.
webmoney: E265281470651 Z422237915069 R418926282008
Hugo121 вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 12:49   #18
IgorGO
Новичок
СтарожилДжуниор
 
Аватар для IgorGO
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 9,487
По умолчанию

извините,
но "начинающим писателям макросов" "скелеты" не помогают, а только порождают кучу вопросов, помогает код, точно решающий поставленную задачу((
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете
IgorGO вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 12:24   #19
inna_ned
Пользователь
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 10
По умолчанию

Добрый день,
помогите, пожалуйста, необходимо, чтобы при нажатии кнопки Перенос остатков в отчете колонка со значениями на конец периода переносилась в первую колонку -на начало периода, например остатки на 01,07,2016 были на конец периода, а при нажатии на кнопку Перенос остатков переносилась в начало , а на ее место становилась колонка остатки на 01,08,2016
заранее благодарю
файлик прилагаю
Вложения
Тип файла: xls собра8.xls (692.5 Кб, 12 просмотров)
inna_ned вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
работа функции ЕСЛИ drimdonetsk Microsoft Office Excel 4 11.09.2012 14:28
задача (функции ЕСЛИ, ПРОСМОТР) Arish Microsoft Office Excel 17 18.05.2012 14:16
функции ЕСЛИ в EXCEL Alexsandr Помощь студентам 1 14.01.2012 01:25
Есть ли ограничение в 97-2010 версиях Excel ограничение на размер массива? clever77 Microsoft Office Excel 18 15.05.2011 00:50
Ограничение времени выполнения функции Crystallon Общие вопросы Delphi 4 25.09.2010 09:08