![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#21 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 77
|
![]()
Да, так работает
![]() Спасибо огромное за помощь! сама бы я не додумалась, что все дело в начальном смещении ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 239
|
![]()
рано радоваться..... ещё с кириллицей намучаешься))))))) заранее предвидя твой вопрос могу сразу бинарник кириллицы (шрифт) скинуть и исходник
Надо бы избавиться от привычки ставить многоточие.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 77
|
![]()
да кириллица не особо нужна, на английском даже понятнее)
но для интереса и общего развития конечно не откажусь от исходника |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 239
|
![]()
вот..... в архиве есть файл 'writer.asm'...... он все на дискету записывает.... BootX.asm (собственно сам загрузчик) - читает с дискеты (2 сектор) kernel.com и пихает его в память по адресу 8000:100...... kernel.asm это com файл. он загружает с дискеты (с 3-4 секторов) шрифт (CIR128.FNT) для 128-255 символов, засылает его видеокарте и выводит сообщение.
Надо бы избавиться от привычки ставить многоточие.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 77
|
![]()
Тест пройден
![]() В целом идея мне ясна, но для полного понимания нужно разобраться с несколькими пунктами: 1)для чего мы загружаем kernel по адресу 8000:100 и почему это именно com-файл 2)по загрузке символов в ПЗУ - не нашла так и описания 11-ой функции 10-го прерывания ![]() 3)где еще можно достать файлы шрифтов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 239
|
![]()
1. Com файл для удобства...... под PSP выделяется 100h..... если бы мы загружали на 8000:0, то PSP получился бы в другом сегменте....
Надо бы избавиться от привычки ставить многоточие.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 239
|
![]()
2.
Код:
3. щрифты можно намутить какие угодно.... можно собственные туда загрузить.... я взял этот шрифт из стандартого виндового ega.cpi (ega3.cpi)... каждые 8 байт определяют 1 символ... откройте файл шрифта в Hex-редакторе..... переведите первые 8 байт в двоичную форму и все станет понятно.... (если што - стучи 376116785) P. S. название темы помоему перестало соответствовать содержимому)))
Надо бы избавиться от привычки ставить многоточие.....
Последний раз редактировалось rpy3uH; 14.11.2008 в 14:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прерывания и asm в Си | BOBAH13 | Общие вопросы C/C++ | 7 | 05.08.2008 15:52 |
прерывания | sergei64_89 | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 3 | 22.04.2008 13:37 |
Операторы прерывания | Иринкаа | Общие вопросы Delphi | 13 | 27.11.2007 21:52 |