![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2015
Сообщений: 497
|
![]()
Даже если программа будет полезная, то просто закинув ее на сайт толку будет мало. Нужно заниматься продвижением своего продукта в интернете, на это тоже будет уходить немало времени и средств.
Если помог, буду очень благодарен за Ваш отзыв (весы в левой нижней части сообщения).
Последний раз редактировалось Krasiosoft; 29.07.2015 в 17:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,549
|
![]()
Где ты найдёшь дураков, которые захотят купить (!) первую написанную тобой программу?
Это первое, что приходит мне в голову, а дальше моя мысль не идёт. Ты сам-то хоть одну программу купил? Да её и найти-то будет проблема. Не то что купить. И покупателей тебе придётся искать самому, – не ходят они толпами. Более реалистично выучить язык программирования, а потом искать заказы фрилансером... А ещё реалистичнее – решать задачки студентам за плату... на сайте author24.ru (точно название не помню). Для справки почитай, сколько сил угробил на продвижение своего продукта автор сайта "Мультитран". http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=credits&l1=1
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... Последний раз редактировалось jura_k; 29.07.2015 в 19:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
фонатик DELPHI
Форумчанин
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 714
|
![]()
Господа, а тролля зачем кормите?
--------- Автору , лови ссылку, там тебя обучат http://basics.proglive.ru/?gclid=CJv...FcbUcgod5XwDwA
95% сбоев и ошибок приложений, находится в полу метрах от монитора
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,469
|
![]() Цитата:
Репутация: полный "0"
Последний раз редактировалось zvygin1964; 30.07.2015 в 07:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Цифровой кот
Старожил
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 7,629
|
![]() Цитата:
Расскажу я вам, дружочки, как выращивать грибочки: нужно в поле утром рано сдвинуть два куска урана...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]() Цитата:
![]()
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 1,609
|
![]()
Самым прикольным был ассемблер для крекера в 2001 году. Есть такая известная игрушка "Принц Персии" 1988 года, ее написали на ассемблере. А во времена моего детства была приставка dendy, и я в 14 лет думал о том, чтобы делать игры. Игры для dendy делались японцами на ассемблере, программа зашивалась в микроконтроллер. Еще был прикольный отладчик softice, где было очень хорошо видно, как устроен компьютер. Попробуйте прочитать книгу Кернигана, Ричи "Язык программирования С". То, что было на картриджах sega, в основном писалось на ассемблере. В 1990х игры уже начали в основном писать на С. Сейчас же используют готовые движки для игр, написанные в основном на C++. Графика для игр делается в 3ds max. Ландшафт генерируется по карте высот в 3ds max. Изображения для игр рисуют художники на специальных планшетах световым пером. Текстуры по пикселям рисуются. Графика для игр dendy/sega была отрисована чисто по пикселям вручную, т.н. пиксельная графика. Основными инструментами для вывода графики являются OpenGL и DirectX, в них встроены средства рестеризации и обработки графики видеокартами. Приставка Playstation означала переход на написание игр на С. Графика выводится с помощью так называемых универсальных шейдеров, лет 10 назад были пиксельные и вершинные шейдеры, теперь их унифицировали, и появился специальный язык HLSL.
"SPACE.THE FINAL FRONTIER.This's a voyage of starship Enterprise. It's 5-year mission to explore strange new worlds,to seek out new life and civilizations,to boldly go where no man has gone before"
Последний раз редактировалось challengerr; 30.07.2015 в 12:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,549
|
![]()
Попробуй поиграться с программой MikuMikuDance. Она сейчас очень популярна.
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
для справки: http://habrahabr.ru/post/200612/ это про Денди, нинтендо контролировала лишь штамповку картриджей, но не разработку. пост полон неточностей и косяков. разберитесь прежде чем говорить такие вещи. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подбор | EXMP | Общие вопросы C/C++ | 6 | 01.05.2012 00:29 |
Подбор параметра | Sentteriys | Microsoft Office Excel | 5 | 30.06.2011 01:25 |
Подбор параметра | Nelson1992 | Microsoft Office Excel | 2 | 24.02.2011 19:00 |
Подбор | jec | Общие вопросы C/C++ | 3 | 13.01.2011 00:00 |
Подбор | Sanek_ntsk | Общие вопросы Delphi | 1 | 26.03.2009 21:43 |