Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2015, 21:13   #11
Kostia
Участник клуба
 
Аватар для Kostia
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
По умолчанию

Цитата:
Транспортных компаний не было и нет.
И кто же тогда те самые фуры?
Цитата:
В каждый супермаркет приезжает пусть фура в неделю.
И где она загружается? Как туда попадают продукты?
Я же говорю что по району доставляют грузы местные(районные) транспортные компании.
Цитата:
Ну, а раз ЖД перевозки активно пользуются
А альтернатива?
Цитата:
2. Где-то читал, что пассажиров возить не очень выгодно нашему РЖД, с грузами интереснее, вот и оптимизируют маршруты.
То есть вместо модернизации и повышения скорости и качества перевозки, будем резать то что не выгодно? Охренительная политика.

Последний раз редактировалось Kostia; 04.01.2015 в 21:22.
Kostia вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 22:38   #12
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
По умолчанию

Цитата:
То есть вместо модернизации и повышения скорости и качества перевозки, будем резать то что не выгодно? Охренительная политика.
кхм... это Россия. Асфальт тает быстрее снега, в глубинке творится адовый абзац. А вы тут про развитие ЖД.
Человек_Борща вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 22:54   #13
lionsatman
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 5
По умолчанию

Как человек, имеющий соответствующее образование(два) и опыт не только в части программирования, могу сказать, что вся инфраструктура транспортная была достаточно грамотно и рационально спланирована ещё во времена СССР. При этом, все виды транспорта взаимоувязывались по перевозкам и "каждый сверчок знал свой шесток". Всё было просчитано таким образом, чтобы ни одна копейка социалистической собственности не была израсходована нерационально. Что-что, но в этом коммунистам надо отдать должное. Проблемы, которые мы имеем сегодня, начались с лихих 90х. Для того, чтобы всё встало на свои места, нужна просто политическая воля властей, а также порядок и железная дисциплина на всех видах транспорта. Вот собственно и всё.
lionsatman вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 23:44   #14
riniks17
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 355
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lionsatman Посмотреть сообщение
Как человек, имеющий соответствующее образование(два) и опыт не только в части программирования, могу сказать, что вся инфраструктура транспортная была достаточно грамотно и рационально спланирована ещё во времена СССР. При этом, все виды транспорта взаимоувязывались по перевозкам и "каждый сверчок знал свой шесток". Всё было просчитано таким образом, чтобы ни одна копейка социалистической собственности не была израсходована нерационально. Что-что, но в этом коммунистам надо отдать должное. Проблемы, которые мы имеем сегодня, начались с лихих 90х. Для того, чтобы всё встало на свои места, нужна просто политическая воля властей, а также порядок и железная дисциплина на всех видах транспорта. Вот собственно и всё.
Согласен. А что можете сказать по эффективности грузоперевозок ж/д, авто, авиа? Какие критерии оценки и расчётные показатели этих критериев. Какой транспорт наиболее эффективен и в каких условиях для народного хозяйства? Понятно, что вопрос объёмный, но в трёх словах, если возможно. СПС
riniks17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 01:33   #15
lionsatman
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riniks17 Посмотреть сообщение
А что можете сказать по эффективности грузоперевозок ж/д, авто, авиа? Какие критерии оценки и расчётные показатели этих критериев. Какой транспорт наиболее эффективен и в каких условиях для народного хозяйства? Понятно, что вопрос объёмный, но в трёх словах, если возможно. СПС
Каждый хорош для своего случая, исходя из объёма, дальности, сроков. С учётом тарифа, разумеется. И при наличии порядка, дисциплины. Но это в теории, практика накладывает свои условности. Важные критерии, это также качество и скорость работы в пределах самой транспортной компании.

Что до эффективности в разных условиях, вопрос огромный. Отработанные ранее схемы нарушены. Взять то же зерно. Система была поставлена на сбор к хранилищам, имеющим подъездные ж/д пути и дальнейшую транспортировку составами. Сейчас мы имеем массовую доставку зерновозами. И причины наверно этому есть. Как следствие этого, ненормативный износ дорожной инфраструктуры и её перегрузка, ну и много чего ещё сопутствующего этому. Буквально не так давно, президент высказывался о тех же грузовых и таможенных терминалах, может наконец что-то сдвинется хоть в этом направлении.
lionsatman вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дороги и виноватые... mv28jam Свободное общение 6 27.05.2015 18:53
Смоделировать работу одноколейного участка железной дороги на Delphi Неля Фриланс 12 30.10.2011 10:51
Дураки и дороги. ImmortalAlexSan Свободное общение 16 12.07.2011 19:07
Иммитация железной дороги (Анна) Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 4 22.01.2011 11:39
Не могу найти ошибку в программе про рентабельность pergeot Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 1 03.11.2009 14:46